22:45  "Большой вопрос". Сезон 2
 23:45  "Малая сцена"
 01:15  "Такие разные"
 02:15  "Диалоги с прошлым"
 02:30  "Точка.ру"
 03:00  "Гений пустого места"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Хочу все знать"
 11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Ижсталь"Ижевск_Запись от 02_12_20
 12:45  "Диалоги с прошлым"
22:45  "Большой вопрос". Сезон 2
23:45  "Малая сцена"
01:15  "Такие разные"
02:15  "Диалоги с прошлым"
02:30  "Точка.ру"
03:00  "Гений пустого места"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Хочу все знать"
11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Ижсталь"Ижевск_Запись от 02_12_20
12:45  "Диалоги с прошлым"
В России утвердили типовой контракт на услуги перевозки пассажиров общественным транспортом

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В России утвердили типовой контракт на услуги перевозки пассажиров общественным транспортом

1163

С его нюансами уже успели ознакомить представителей воронежских автопарков. Документ очень пространный, и в первую очередь касается взаимоотношений заказчика услуг - то есть мэрии, и исполнителя - конкретной компании-перевозчика.

Немаловажная составляющая - порядок расчетов и взаимная финансовая ответственность. Плюс - регламент работы по выявленным нарушениям. Примечательно, что новая форма контракта предоставляет мэрии возможность устанавливать четкие требования к подвижному составу автопарков, внешнему виду водителей и транспорта, чистоте автобусов, и периодичности их уборки. В конкретных цифрах все это пока не прописано - то есть документ требует привязки к воронежским реалиям. Которая, как надеются перевозчики, будет разумной и пройдет в формате широкого обсуждения, в том числе с представителями общественности и гражданскими активистами.

Компании-перевозчики уверяют - они уже направили в мэрию предварительный график выведения из эксплуатации старого транспорта. Его исполнение во многом будет зависеть от тех условий, которые выдвинет горадминистрация в новых контрактах и будущего тарифа на проезд.

Максим Захаров начальник отдела развития и учёта управления транспорта администрации г. Воронеж сказал: «В рамках разработки маршрутной сети наш подрядчик РСДОРНИИ должен предоставить класс подвижного состава как раз рекомендуемый для того или иного маршрута. После того как они нам дадут данный класс мы уже будем конкретно прописывать требования к подвижному составу по вместимости, по тому что в нем должно быть и какой конкретно автобус должен обслуживать тот или иной маршрут».

Владимир Георгиевский председатель инициативной группы воронежских компаний-перевозчиков: «Документы, которые существовали ранее, в какой-то части могли быть неисполнимыми, что препятствовало нормальной работе. Перевозчики сейчас заинтересованы в повышении качества взаимоотношений с городом и с пассажирами, потому что - как мы и писали этим летом в правительство,- накопились серьезные системные проблемы, и приказ, формализующий типовой контракт, частично эти проблемы снимает».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1607193883.3989