04:15  «Мастер-класс»
 05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:10  «Утро вместе»
 09:00  «Губернские новости»
 09:10  «Утро вместе»
 11:00  "Секретные материалы"
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Здоровая среда»
 13:00  «Открытая наука»
04:15  «Мастер-класс»
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:10  «Утро вместе»
09:00  «Губернские новости»
09:10  «Утро вместе»
11:00  "Секретные материалы"
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Здоровая среда»
13:00  «Открытая наука»
В муниципальных автобусах Воронежа теперь можно кататься «по безналу»

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

В муниципальных автобусах Воронежа теперь можно кататься «по безналу»

2291

Теперь банковской картой систем «Visa», «MasterCard» и «Мир» можно расплачиваться не только в троллейбусах, но и в автобусах. С этого дня весь муниципальный общественный транспорт выходит на линию с терминалами для безналичной оплаты внутри. Речь - о двух сотнях «Пазиков» и «длинномеров», курсирующих по городским, а также по сезонным маршрутам. Одним из первых новую систему оплаты протестировал мэр Вадим Кстенин. Расплачиваться за проезд можно не только контактным, но и бесконтактным способом, в том числе с помощью смартфона, умных часов и даже через мобильные приложения. Операция удобна и пассажирам, и водителям, так как сама транзакция занимает буквально 1-2 секунды. Единственный минус - отследить факт оплаты без кондуктора достаточно сложно, шоферу процесс виден плохо. Первая волна проекта по установке систем эквайринга в городском общественном транспорте стартовала в феврале 2017-го. В итоге безналичным расчетом стали пользоваться около 20 процентов пассажиров троллейбусов, что позволило приступить к следующему этапу. Далее - установка терминалов в автопарке частных перевозчиков. Планируется, что это будет сделано до 1 августа. Но и это еще не все. Воронеж вплотную приблизился к внедрению транспортных карт, - таких, как в Москве.

Говорит Михаил Трофимов, генеральный директор «Воронежпассажиртранс»:
«Также следующим этапом является внедрение дифференциации тарифа. Это главный стимулирующий фактор. Он позволит пассажирам, которые пользуются картами транспортными, неважно какими, и различными системами электронной оплаты, - он позволит им получить скидку на проезд. Может быть, на данный день данная разница не определена, но, в любом случае, она будет введена, потому что это дает положительный результат и в других регионах практиковалось. И это позволило увеличить количество транзакций и количество перевезенных пассажиров в автобусах, именно по безналичной системе».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__