На расширенном совещании по судьбе пешеходных переходов мэр Воронежа Вадим Кстенин предложил представителям воронежских общественных организаций, специализирующихся на транспортной сфере, обсудить новую маршрутную сеть городского пассажирского транспорта. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии.
По мнению мэра, в нынешнем виде сфера пассажирских перевозок существовать не может: поступают жалобы на работу транспорта в вечерние часы, отдельные направления, особенно, отдалённые микрорайоны не обеспечены в должной степени транспортным обслуживанием, из-за высокого дублирования маршрутов водители устраивают гонки и рискуют жизнями пассажиров. Именно поэтому в администрации города ещё в прошлом году были приняты решения о разработке новой маршрутной сети, утверждение и внедрение которой – первый этап масштабных преобразований сферы. Следующим этапом станет заключение контрактов с перевозчиками на новых условиях, с высокими требованиями к качеству и безопасности подвижного состава и т.д.
– Новая схема, например, предусматривает сокращение общего количества автобусных маршрутов до 69-ти без ущерба разветвлённости сети. Кроме того, предложено увеличить количество троллейбусных маршрутов – с 4 до 6, определён необходимый объём подвижного состава и его вместимость, выделены магистральные маршруты, рассчитаны оптимальные интервалы движения, – отметил глава Воронежа.
В итоге разработчики предлагают сохранить в неизменном виде 35 маршрутов, изменить трассы движения 33 маршрутов, ввести 7 новых (в том числе – 2 троллейбусных), а 29 ликвидировать.
Как маршруты сохранят (всего 35):
Какие маршруты ликвидируют (всего 29):
Какие маршруты изменятся (всего 33):
Какие новые маршруты введут (всего 7):
Стоит отметить, что воронежцы от ликвидации некоторых маршрутов пострадать не должны. Новая схема предполагает, что ни одна улица, по которой сейчас ходит транспорт, не останется без него и в новой схеме.
– Маршрутная сеть должна пройти процедуру публичных слушаний, по итогам которых она будет утверждена и станет обязательной для внедрения. Каждый маршрут просчитан на основе объективных данных пассажиропотоков и сложнейшего моделирования, но те точечные настройки и корректировки, которые будут признаны безусловно целесообразными, я считаю необходимым учесть, – обратил внимание Вадим Кстенин.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.