16:00  «Губернские новости»
 16:30  "Ремонт по-честному"
 17:15  «Заметные люди»
 18:00  «4-я студия»
 19:00  "Актуальное интервью"
 19:15  «Полицейский вестник»
 19:30  «Губернские новости»
 20:00  «Область спорта»
 20:15  «Такие разные»
 21:15  "Актуальное интервью"
16:00  «Губернские новости»
16:30  "Ремонт по-честному"
17:15  «Заметные люди»
18:00  «4-я студия»
19:00  "Актуальное интервью"
19:15  «Полицейский вестник»
19:30  «Губернские новости»
20:00  «Область спорта»
20:15  «Такие разные»
21:15  "Актуальное интервью"
Руководство ЮВЖД сообщило о планах электрифицировать участок железной дороги «Кочетовка - Ртищево»

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Руководство ЮВЖД сообщило о планах электрифицировать участок железной дороги «Кочетовка - Ртищево»

2103

Реконструкция и возведение одиннадцати вокзалов, запуск первого двухэтажного поезда до столицы, строительство новой ветки на юг «Журавка – Миллерово». В день рождения РЖД руководство Юго-Восточной железной дороги вспоминало основные вехи развития филиала за полтора десятилетия.

Задать вопросы и получить ответы на открытую дискуссию съехались представители власти и партнёров – перевозчиков и грузовых компаний. Быть более востребованными и продолжать повышать качество услуг – такие пожелания от главы региона передал железнодорожникам заместитель председателя Правительства Воронежской области Виталий Шабалатов.

- Пригородное сообщение работает чётко и бесперебойно. И даже в те моменты, когда у нас было некое непонимание в стоимости услуг, компания чётко выдержала все обязательства, не прекратила перевозки. Это дорогого стоит, - подчеркнул Виталий Шабалатов.

- Без железных дорог нет страны, потому что железные дороги — это как кровеносная система в современной России. Не только перевозка грузов, современный сервис, современная инфраструктура, но это и огромный вклад в социально-экономическое развитие наших территорий, - отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.

Большое внимание на ЮВЖД уделяется социальным проектам, среди которых оснащение больниц для работников стальной магистрали, детская железная дорога в Лисках, экскурсионный поезд до Дивногорья.

В ближайшем будущем, чтобы увеличить пропускную способность дороги, участок «Кочетовка — Ртищево» электрифицируют, обеспечив движение на юг грузовых составов по отдельной 260-километровой ветке.

- Это отсутствие расхода дизельного топлива и его экономия для дороги. Это повышение скорости движения, качества продвижения составов и разделение потоков: грузовые поезда уйдут на этом направлении, для пассажирских ход откроется более быстрый, более свободный сюда, как он и был - на Лиски, на Россошь, на Ростов и к Черноморскому побережью, - сообщил начальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин.

Новые скорости в ближайшие годы почувствуют и пассажиры. 160 километров в час – это тот максимум, который в своём первом техническом рейсе от Воронежа до Ростова-на-Дону показала «Ласточка», современная скоростная электричка. Ныне разрабатывается программа по минимизации времени пребывания в пути, чтобы такие подвижные составы уже в ближайшем будущем обеспечивали быструю и бесперебойную связь между соседними регионами.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__