Прямой эфир
03:00
Передача
"Малая сцена"
 04:30  "Звёздное интервью"
 05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:30  «Утро вместе»
 09:00  «Губернские новости»
 09:30  «Утро вместе»
 11:00  «Капитан Кракен и его команда»
 12:00  "Малая сцена"
 13:30  "Область спорта"
 13:45  "Адрес истории"
Прямой эфир
03:00
Передача
"Малая сцена"
04:30  "Звёздное интервью"
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:30  «Утро вместе»
09:00  «Губернские новости»
09:30  «Утро вместе»
11:00  «Капитан Кракен и его команда»
12:00  "Малая сцена"
13:30  "Область спорта"
13:45  "Адрес истории"
Осенью в Воронеже созреет реформа общественного транспорта и вырастет стоимость проезда в нём

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Осенью в Воронеже созреет реформа общественного транспорта и вырастет стоимость проезда в нём

1045

Пригородные маршрутки в Воронеж заезжать не будут: семилукцам или, например, новоусманцам придётся делать пересадку и, конечно, платить. Это - одно из многих решений, предусмотренных будущей схемой организации дорожного движения в столице Черноземья. Реформе общественного транспорта и повышению стоимости проезда посвятили пресс-конференцию в Доме журналистов. Вопрос слишком комплексный, и конкретики по нему пока мало. Пожалуй, только ориентировочные сроки - середина осени. Что удалось вяснить нашим корреспондентам, расскажем в сюжете.

...Воронежские автотранспортные компании звонят в колокола. Говорят, всё так плохо, что значительное количество автобусов просто не выходит на линию. Причина - водители увольняются и идут на стройки: там больше платят! Тариф на проезд не повышался с 2017 года, а вот топливо и запчасти дорожают. Сказывается это почему-то именно на доходах шоферов.

Говорит Дмитрий Крутских, заместитель председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Воронежской городской Думы:
«Любое повышение стоимости проезда, в первую очередь, мы будем направлять на повышение заработной платы. Это один из существенных показателей для того, чтобы общественный транспорт работал. Второе направление, куда будут направлены денежные средства от повышения стоимости проезда - однозначно, на обновление подвижного состава».

Повышение тарифа градоначальник Вадим Кстенин анонсировал ещё в своем апрельском отчете перед гордумой. Причём, в жесткой привязке к реформе всей транспортной системы. На днях мэрия Воронежа получила от РосдорНИИ обещанные варианты организации дорожного движения - документ, ради которого, к примеру, студенты обивали на морозе остановки, подсчитывая пассажиропоток. Осмыслить все предложения московских специалистов пока не успели: вице-мэр Сергей Петрин заявил, что знакомился с материалами буквально в ночи, их анализ займет какое-то время. Плюс доведение наиболее подходящего варианта «до ума» через общественное обсуждение. Власти рассчитывают на активное участие в нем горожан.

Говорит Елена Борзенкова:
«Всё устраивает, всё хорошо, они ходят по времени, не загружены, не перегружены. Да, в приницпе, все устраивает вообще-то. Но не хотела бы я, чтобы повысили...»

Рассказывает Евгений Бажанов, руководитель управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области:
«Мы не занимаемся гаданием и не занимаемся волюнтаристскими решениями: типа - на сколько? Мы находимся в диалоге с перевозчиками, с тем, чтобы тот тариф, который мы установим, был обоснован и лежал не в плоскости «хочу - не хочу» и «надо - не надо», а в плоскости, что те затраты, которые перевозчики несут, и те обязательства, которые они несут, должны выполняться, а население должно оплачивать их в виде тарифа».

Воронежцам обещают новое качество перевозок. За большее количество денег попасть из точки А в точку Б будет проще и удобнее: строго по графику, по оптимизированным маршрутам, без гонок «Пазиков» по городским магистралям. Перестройку взаимоотношений мэрии, фирм-перевозчиков и, собственно, пассажиров сулит обновлённая форма контрактов. Познакомиться с ней пока не удалось, но, говорят, она лучше прежней. И те требования, которые в документе имеются, конечно, выдвинуты под новую таксу.

Говорит Сергей Петрин, первый заместитель главы городского округа г. Воронеж по городскому хозяйству:
«Мы делали расчет из трёх вариантов. Первый был с существующими 17 рублями, второй - 21 и третий - 23 рубля. Вот то, что сейчас считали, анализировали - как было уже сказано, после проверки документов, которые предоставят перевозчики, скорее всего, какая-то средняя стоимость и будет приведена».

Чётких очертаний реформы - что же воронежцы все-таки получат в обмен на свои кровные - пока нет. Впрочем, многого они, оказывается, и не ждут.

Говорит Ольга Дедова:
«Я бы убрала «Пазики», потому что они совершенно некомфортабельны, они планировались для сельских перевозок, и в городе они смотрятся, по меньшей мере, странно. На мой взгляд, ничего, кроме просто подорожания, не случится. Потому что случаться, собственно, нечему. Говорят, что грубят водители - я, честно говоря, не сталкивалась. А то, что есть непрофессиональные - это да. То, что есть не воронежцы, а приехавшие из других мест обитания - тоже. Но это уже дело тех, кто заказывает музыку. Их надо обучать».

Власти Воронежской области требуют от мэрии и перевозчиков гарантий комфорта для жителей города: чтобы транспорт соблюдал ПДД, чтобы маршрутная сеть была грамотной, чтобы утренних давок не случалось. В правительстве заявляют: дисбаланса интересов (то есть ситуации, когда перевозчикам достанется все, а пассажирам ничего) - не будет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1579307346.3019