Воронеж ясно +12°
USD
92.51
EUR
98.91
Предложить новость
Прямой эфир

Мэрия Воронежа обещает: подорожание маршрутного проезда приведёт к улучшению качества перевозок

19:30 10.10.2019
3 мин
0
1070

Массового перехода на «безнал» при оплате проезда в общественном транспорте в мэрии не ждут. По крайней мере, до весны следующего года. На пресс-конференции, посвящённой грядущему подорожанию, вице-мэр Сергей Петрин заявил: сейчас банкнотами и монетами в маршрутках расплачивается 90% воронежцев. Чиновники рассчитывают, что после вступления в силу нового тарифа (21 рубль картой и 23 наличными), а произойдет это скорее всего, 28 октября, доля электронных платежей вырастет процентов до 30-35. И это — несмотря на очевидную для пассажира экономию. Дифференцированная плата, по мнению чиновников, позволит сэкономить и перевозчикам (на инкассации), но вместе с тем вынудит их вести с мэрией более прозрачные расчёты. Воронежцев заверяют: в обмен на разовое подорожание проезда город получит улучшение качества перевозок. Себестоимость услуги в расчете на 1 пассажира составляет около 19 рублей — тут и расходы на ГСМ, и на зарплату водителям, амортизацию, ремонт… Оставшиеся 2 электронных и 4 наличных рубля пустят на обновление подвижного состава. За 3 года планируют заменить 955 автобусов. Причём 340 появятся на дорогах уже в следующем году. Но и это не всё: с 2020-го перевозчики будут заключать с мэрией новые контракты, которые гораздо жёстче и конкретней нынешних. Так что компании, которые хотят остаться на рынке и впредь, уже сейчас обязаны выполнить целый ряд условий. Касаются они и транспортной безопасности, и соблюдения графика движения и, разумеется, наличия машин на маршруте не только днём, но и ночью.

Говорит Сергей Петрин, первый заместитель главы городского округа г. Воронеж по городскому хозяйству:
«Чтобы наступило светлое будущее перевозчиков, которые сейчас на рынке, им придётся выполнять те требования, которые к ним предъявлены. Есть контракт, типовая форма контракта, утвержденная Минтрансом. Верить, что мы для наших перевозчиков сделаем льготные условия — абсурдно».

Говорит Евгений Бажанов, руководитель управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области:
«У нас, к сожалению, более 900 автобусов в городе Воронеже, которые имеют срок эксплуатации 5 и более лет. Соответственно, губернатором была поставлена задача: чтобы в течение максимально короткого срока — это, соответственно, по нашим расчётам 2,5-3 года — у нас было обновлено такое количество автобусов, чтобы не было на улицах города автобусов старше 5 лет».

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,23659682273865