07:00  «Утро вместе»
 11:00  "Орлова и Александров"
 12:00  "Футбол губернии"
 12:30  "Окрестности"
 12:50  "Спецрепортаж"
 13:00  "Серебряный бор"
 14:00  "Губернские новости"
 14:30  "#open vrn"
 14:45  "Область спорта"
 15:00  "Орлова и Александров"
07:00  «Утро вместе»
11:00  "Орлова и Александров"
12:00  "Футбол губернии"
12:30  "Окрестности"
12:50  "Спецрепортаж"
13:00  "Серебряный бор"
14:00  "Губернские новости"
14:30  "#open vrn"
14:45  "Область спорта"
15:00  "Орлова и Александров"
К концу 2021 года в Воронеже ликвидируют два маршрута общественного транспорта

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Официально
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

К концу 2021 года в Воронеже ликвидируют два маршрута общественного транспорта

По городу перестанут курсировать автобусы №3 и №57В
2239
К концу 2021 года в Воронеже ликвидируют два маршрута общественного транспорта
Фото: pixabay.com

Как уже не раз сообщал интернет-канал «ТV Губерния», в Воронеже полным ходом идёт транспортная реформа, которая включает в себя не только обновление автопарка, но и корректировку, а также ликвидацию целого ряда маршрутных сетей. Чего ждать воронежцам от этих изменений, рассказал сегодня во время прямого эфира в официальных пабликах облправительства в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники» заместитель руководителя управления транспорта горадминистрации Максим Захаров.

Накануне и во время трансляции воронежцы направили ему десятки вопросов, касающихся проблем в работе конкретных маршрутов.

Так, многие горожане пожаловались на то, что маршрутки №49М, которые курсируют от главного корпуса ВГУ до Перинатального центра, ходят редко и нерегулярно. С такими же проблемами сталкиваются пассажиры маршруток № 61 и №83, а также №115. Максим Захаров отметил: большая часть трудностей связана с тем, что у перевозчиков просто не хватает водителей. Из-за чего, к примеру, вместо положенных десяти ПАЗиков маршрута №115 в рейс выходят только три.

Как выяснилось, тревожит пользователей соцсетей и качество работы маршруток, которые обслуживают пригородные, а также спальные районы.

«Есть маршруты, которые выходят за границы города и входят в компетенцию уже областного правительства. В связи с этим мы тесно взаимодействуем с департаментом промышленности и транспорта региона. А проблемы спальных удалённых районов города заключаются в том, что утром люди массово, практически в одно и то же время, выезжают оттуда; днём их практически нет на остановках, а вечером они возвращаются домой на протяжении нескольких часов», - отметил Максим Захаров.

Также воронежцы интересовались: соединятся ли различные микрорайоны города новыми линиями маршрутов? На это Максим Захаров ответил, что зачастую введение новых маршрутов никак не решает проблемы.

«Мы не раз на этом обжигались, когда вводили по просьбе горожан новые маршруты, а затем на них никто не ездил, они начинали просто-напросто умирать, и их приходилось ликвидировать, - заявил он. - Например, продлили путь следования маршруток №16В, но больше людей на них ездить не стало. Вообще, для города-миллионика являются абсолютной нормой две пересадки пассажиров во время пути на общественном транспорте. И здесь оптимальным решением было бы введение в городе безлимитного проезда по проездному. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос».

Говоря же в целом о перспективах транспортной реформы, Максим Захаров отметил, что уже к концу нынешнего года в Воронеже в её рамках ликвидируют ещё два маршрутных направления: №57В и №3. Также, по его словам, уже к 2025 году в городе должно полностью восстановиться троллейбусное движение.


Сергей ДОРОХОВ
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: news@tv-gubernia.ru, присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Также наше сообщество есть в Telegram.

load time: 1638326663.1345