Воронеж облачность с просветами +10°
USD
92.59
EUR
100.27
Предложить новость
Прямой эфир

Известный блогер Илья Варламов вколотил «10 гвоздей в гроб воронежского метро»

16:06 23.11.2017
3 мин
0
1479
Он рассказал, почему в Воронеже не нужно строить метро

Известный блогер Илья Варламов опубликовал в LiveJournal текст, в котором объяснил, почему в Воронеже не будет метро и почему в нём нет необходимости. Пост так и называется — «10 гвоздей в гроб воронежского метро». Мы выбрали самое главное:

Гвоздь 1. Метро долго строить

По мнению Варламова, на создание метро в городе уйдут десятилетия. Только одну станцию надо строить минимум 3 года. При этом блогер приводит опыт строительства метро в Москве, когда в столицу были привезены рабочие со всего бывшего СССР. И то, ни один объект не был сдан в срок.

Гвоздь 2. Метро дорого строить

Строительство метро достаточно дорогое мероприятие. И, как пишет Варламов, в Воронеже таких денег нет. По его мнению, проще и дешевле обновить парк автобусов и создать трамвайную сеть.

Гвоздь 3. Метро дорого содержать

Нельзя забывать о том, что после строительства метро ещё нужно содержать. Более того, по мнению блогера, в Воронеже нет столько людей, чтобы этот вид транспорта окупался. В итоге поезда будут перевозить воздух.

Гвоздь 4. Метро убьёт остальной общественный транспорт

По мнению блогера, если представить, что метро в Воронеже всё-таки построили, то в начале горожане покатаются на нём, а потом снова пересядут на машину и маршрутки, так как вряд ли в столице Черноземья поезда будут ходить с той же частотой и на большие расстояния.

Гвоздь 5. Метро не отменяет необходимости в наземном транспорте

Метро лучше всего подходит для тех случаев, когда необходимо быстро добраться из одного района города в другой. Поэтому станции располагаются далеко друг от друга. Этот факт не отменяет необходимости поездки на общественном транспорте. «Метро не делают у каждого подъезда», — резюмирует блогер.

Также Илья Варламов написал том, что скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее, что при строительстве метро возникает кабальная зависимость и др.

В конце своего поста блогер предложил другие варианты решения транспортной проблемы:

– восстановление трамваев;
– выделенные полос для ОТ;
– ограничение маршруток и введение единого билета;
– современные трамваи, троллейбусы и автобусы;
– нормальные остановки и система оплаты.

Евгений КАЛИНИН

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,21857094764709