Воронеж облачно с прояснениями +20°
USD
92.13
EUR
98.71
Предложить новость
Прямой эфир

Эксперты представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети Воронежа

17:12 25.10.2019
5 мин
0
4709
В процессе корректировки были учтены поступившие предложения

Эксперты ФАУ «РосдорНИИ» представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети главе города Вадиму Кстенину. Об этом сегодня, 25 октября, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Первоначальные предложения были представлены на обсуждение городским общественным организациям, депутатам городской Думы, предприятиям-перевозчикам и надзорным органам. Кроме того, в социальной сети «ВКонтакте» был организован сбор мнений и предложений от воронежцев.

Глава города отметил, что необходимо качественно улучшить сферу пассажирских перевозок и оптимизация маршрутной сети.

В процессе корректировки, основываясь на анализе поступивших предложений, были приняты решения об отмене и ликвидации ряда маршрутов. Поскольку сеть рассматривалась комплексно, разработчикам, фактически, пришлось заново пересмотреть маршрутную сеть и отработать схемы движения каждого маршрута. Также была повышена связность территорий и улучшена транспортная доступность — за счет запуска автобусов к новым жилым домам.

Дополнительно в проект были включены кварталы новой жилой застройки на улицах Шишкова и Ржевской, а также организовано транспортное обслуживание территорий, где никогда не ходил общественный транспорт – по улицам Старых Большевиков, Дорожной, Текстильщиков, 60-й Армии.

– В результате нам удалось уйти от части пересадок, которые появлялись у горожан при внедрении первого варианта, – отметил представитель ФАУ «РосдорНИИ» Владимир Пащенко. – Благодаря мероприятиям по оптимизации маршрутной сети удастся добиться снижения уровня дублирования, подобрать оптимальные классы подвижного состава, который полностью удовлетворит существующий спрос на перевозку.

Так, например, «ликвидировать» маршрут №64 не будут, а маршрут №8 в обновленном варианте было решено продлить.

В результате для обслуживания города в новой сети предлагается организовать работу уже 76 маршрутов, а не 70, как это предполагал первоначальный вариант: новых маршрутов предполагается создать 10, а не 7, количество магистральных маршрутов увеличится с 7 до 15. По прогнозам разработчиков, каждый из них будет перевозить до 20 до 32 тысяч горожан в сутки. Для этого на них будет работать подвижный состав большой вместимости. Минимальный интервал движения между автобусами в часы пик составит 3-4 минуты.

– Проделана большая работа, посчитаны пассажиропотоки, предлагаются кардинальные изменения маршрутной сети. Но кардинальные они не с точки зрения трассировок конкретных маршрутов или замены одного ликвидируемого маршрута другим – новым или скорректированным, здесь изменения локальные. Самые важные изменения – в классе подвижного состава. Практически на каждом маршруте предлагается значительно повысить вместимость транспортных средств. Вместе с сокращением дублирования и увеличением доли автобусов большого класса мы сможем таким образом уйти от «гонок», от бесконечных ДТП и столпотворения маршруток на остановках. При этом будет обеспечено выполнение в масштабах всего города того же объема транспортной работы, что и раньше, – заметил глава города.

Вадим Кстенин отметил, что главная проблема не во внедрении новой маршрутной сети, а в том, чтобы транспортные компании были готовы работать в новых условиях.

– Воронежские предприятия-перевозчики заявляют о желании инвестировать средства в обновление подвижного состава, чтобы остаться на рынке пассажирских перевозок города. Они, в первую очередь, должны изучить обновленные предложения по новой маршрутной сети, чтобы понимать, какие автобусы и в каком количестве должны закупаться для обслуживания маршрутов, – отметил Вадим Кстенин. 

Внедрение системы автоматической системы контроля оплаты проезда с диспетчеризацией, заключение договоров на маршруты по новым, более жестким требованиям, создание выделенных полос для пассажирских автобусов и троллейбусов, обеспечения необходимой пешеходной доступности остановок транспорта станут следующими этапами в работе над транспортной сетью.

Вадим Кстенин отметил, что реформа системы общественного транспорта крайне ответственная, в связи с чем 31 октября в Доме архитектора пройдут общественные слушания, принять участия в которых может любой желающий. Начало слушаний в 15.00.

Алина ПОЛУНЧУКОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,38878297805786