07:00  «Утро вместе»
 11:00  "Мой любимый папа"
 11:45  "Такие разные"
 12:45  «Полицейский вестник»
 13:00  "Мастера"
 13:15  "Документальное кино"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Область спорта"
 14:30  "День вместе"
07:00  «Утро вместе»
11:00  "Мой любимый папа"
11:45  "Такие разные"
12:45  «Полицейский вестник»
13:00  "Мастера"
13:15  "Документальное кино"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Область спорта"
14:30  "День вместе"
Эксперты представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети Воронежа

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

Эксперты представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети Воронежа

В процессе корректировки были учтены поступившие предложения
4445
Эксперты представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети Воронежа

Эксперты ФАУ «РосдорНИИ» представили доработанный вариант проекта новой маршрутной сети главе города Вадиму Кстенину. Об этом сегодня, 25 октября, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Первоначальные предложения были представлены на обсуждение городским общественным организациям, депутатам городской Думы, предприятиям-перевозчикам и надзорным органам. Кроме того, в социальной сети «ВКонтакте» был организован сбор мнений и предложений от воронежцев.

Глава города отметил, что необходимо качественно улучшить сферу пассажирских перевозок и оптимизация маршрутной сети.

В процессе корректировки, основываясь на анализе поступивших предложений, были приняты решения об отмене и ликвидации ряда маршрутов. Поскольку сеть рассматривалась комплексно, разработчикам, фактически, пришлось заново пересмотреть маршрутную сеть и отработать схемы движения каждого маршрута. Также была повышена связность территорий и улучшена транспортная доступность — за счет запуска автобусов к новым жилым домам.

Дополнительно в проект были включены кварталы новой жилой застройки на улицах Шишкова и Ржевской, а также организовано транспортное обслуживание территорий, где никогда не ходил общественный транспорт – по улицам Старых Большевиков, Дорожной, Текстильщиков, 60-й Армии.

– В результате нам удалось уйти от части пересадок, которые появлялись у горожан при внедрении первого варианта, – отметил представитель ФАУ «РосдорНИИ» Владимир Пащенко. – Благодаря мероприятиям по оптимизации маршрутной сети удастся добиться снижения уровня дублирования, подобрать оптимальные классы подвижного состава, который полностью удовлетворит существующий спрос на перевозку.

Так, например, «ликвидировать» маршрут №64 не будут, а маршрут №8 в обновленном варианте было решено продлить.

В результате для обслуживания города в новой сети предлагается организовать работу уже 76 маршрутов, а не 70, как это предполагал первоначальный вариант: новых маршрутов предполагается создать 10, а не 7, количество магистральных маршрутов увеличится с 7 до 15. По прогнозам разработчиков, каждый из них будет перевозить до 20 до 32 тысяч горожан в сутки. Для этого на них будет работать подвижный состав большой вместимости. Минимальный интервал движения между автобусами в часы пик составит 3-4 минуты.

– Проделана большая работа, посчитаны пассажиропотоки, предлагаются кардинальные изменения маршрутной сети. Но кардинальные они не с точки зрения трассировок конкретных маршрутов или замены одного ликвидируемого маршрута другим – новым или скорректированным, здесь изменения локальные. Самые важные изменения – в классе подвижного состава. Практически на каждом маршруте предлагается значительно повысить вместимость транспортных средств. Вместе с сокращением дублирования и увеличением доли автобусов большого класса мы сможем таким образом уйти от «гонок», от бесконечных ДТП и столпотворения маршруток на остановках. При этом будет обеспечено выполнение в масштабах всего города того же объема транспортной работы, что и раньше, – заметил глава города.

Вадим Кстенин отметил, что главная проблема не во внедрении новой маршрутной сети, а в том, чтобы транспортные компании были готовы работать в новых условиях.

– Воронежские предприятия-перевозчики заявляют о желании инвестировать средства в обновление подвижного состава, чтобы остаться на рынке пассажирских перевозок города. Они, в первую очередь, должны изучить обновленные предложения по новой маршрутной сети, чтобы понимать, какие автобусы и в каком количестве должны закупаться для обслуживания маршрутов, – отметил Вадим Кстенин. 

Внедрение системы автоматической системы контроля оплаты проезда с диспетчеризацией, заключение договоров на маршруты по новым, более жестким требованиям, создание выделенных полос для пассажирских автобусов и троллейбусов, обеспечения необходимой пешеходной доступности остановок транспорта станут следующими этапами в работе над транспортной сетью.

Вадим Кстенин отметил, что реформа системы общественного транспорта крайне ответственная, в связи с чем 31 октября в Доме архитектора пройдут общественные слушания, принять участия в которых может любой желающий. Начало слушаний в 15.00.


Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1611627453.5051