Прямой эфир
05:00
Передача
"Утро вместе"
 07:00  "Губернские новости"
 07:30  "Утро вместе"
 09:00  "Губернские новости"
 09:30  "Утро вместе"
 11:00  "Земля. Территория загадок"
 12:00  "Губернские новости"
 12:15  "Арт-проспект"
 12:30  "Общее дело"
 12:45  "Эффект времени"
 13:00  "Успех твой"
Прямой эфир
05:00
Передача
"Утро вместе"
07:00  "Губернские новости"
07:30  "Утро вместе"
09:00  "Губернские новости"
09:30  "Утро вместе"
11:00  "Земля. Территория загадок"
12:00  "Губернские новости"
12:15  "Арт-проспект"
12:30  "Общее дело"
12:45  "Эффект времени"
13:00  "Успех твой"
Китайские потребители будут получать воронежское масло в три раза быстрей

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Китайские потребители будут получать воронежское масло в три раза быстрей

837

Произведенное в Воронежской области масло потребители в Китае теперь станут получать втрое быстрее. Доставку будут осуществлять не как раньше - морем, а по рельсам. Первая партия товара уже отправилась со станции Придача. Через 30 часов груз - а это 126 контейнеров рапсового и соевого масла - встретят в Новороссийске, откуда продукция поедет в Поднебесную. Экономить на стоимости доставки и сроках местным сельхозпроизводителям-экспортерам позволит технология предложенная отечественной же компанией. Наливные грузы будут перемещать в флекси-танках, иными словами, полиэтиленовых вкладышах-камерах, размещённых в железных контейнерах. Такой флекси-поезд за раз может перевезти до 3-х тысяч тонн продукции. Сегодня в Китай уже отправляют масло и кондитерку. В планах - поставки мяса и молока.

Александр Бочаров первый заместитель руководителя департамента аграрной политики Воронежской области сказал: «Вот подобные контейнера они нам позволят наладить такое экономическое сотрудничество в части экспорта не только с Китаем, но я думаю и значительно шире. Если мы идем по традиционному пути экспорта, логистики и транспортировки в Китай, то это 50 дней морем. Если вот этот путь использовать, то это 9 дней. Понятно, что затраты совершенно не сопоставимы и видно прямую выгоду. И, конечно же, железная дорога, это объем».

Людвиг Тарханьян генеральный директор производственной компании говорит: «Флекси-танк это полимерная упаковка состоящая из внешнего полипропиленового и четырех внутренних полиэтиленовых слоев, которая стандартный железнодорожный морской двадцати фунтовый контейнер делает мини-цистерной, в котором можно перевозить любые наливные не опасные грузы. Помимо масел в состав поездов можно включить и любые насыпные грузы, в том числе зерновые, фасованные, бутилированные масла, а так же делать комбинированные поезда».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__ 
load time: 1574388562.1318