18:30  "Магистраль"
 18:45  «Полицейский вестник»
 19:00  "Вечер вместе"
 19:30  "Губернские новости"
 19:45  "Область спорта"
 20:00  "Такие разные"
 21:00  "Вечер вместе"
 21:30  «Губернские новости»
 21:45  "Магистраль"
 22:00  «Полицейский вестник»
18:30  "Магистраль"
18:45  «Полицейский вестник»
19:00  "Вечер вместе"
19:30  "Губернские новости"
19:45  "Область спорта"
20:00  "Такие разные"
21:00  "Вечер вместе"
21:30  «Губернские новости»
21:45  "Магистраль"
22:00  «Полицейский вестник»
В Воронеже разработали модель образования, учитывающую всестороннее развитие ребёнка

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже разработали модель образования, учитывающую всестороннее развитие ребёнка

2787

Индивидуальный подход как приоритет современной педагогики. Руководители 13 школ, детских садов и воронежского «Кванториума» научились создавать так называемую личностно-развивающую среду. В течение недели команды анализировали нынешнюю систему образования, думали, чего в ней не хватает и разрабатывали собственную модель с упором на всестороннее развитие ребёнка. Результатом стал полноценный проект. Его участники тренинга защищали перед строгим жюри. В нём – специалисты Московского педуниверситета, в сотрудничестве с которым и была создана программа переобучения. Её изюминка в том, что на защите история не заканчивается. Скорее наоборот. Теперь каждая команда в течение 3 лет будет реализовывать собственные идеи на практике. В конкретных школах и детсадах. Помимо Воронежской области, в программе задействованы руководители учебных заведений из 12 регионов России. Тренинги для управленцев – только первый этап. В середине 2020-го о том, как развивать потенциал юной личности, узнают порядка 120 обычных педагогов. А с 1 сентября по материалам и пособиям программы начнут учить детей. К 2023 году только в одной Воронежской области через проекты, связанные с личностным ростом, пройдут 1200 учителей и воспитателей.

Ольга Косолапенкова, директор Митрофановской школы:

– Для нас это территория новых смыслов, для нас это глоток свежего воздуха и толчок к тому, чтобы, возможно, да,у нас сегодня все отвечает современным условиям и требованиям федерального закона об образовании, но, может быть, нам нужно как-то задуматься, посмотреть на наши проблемы общего образования, и, возможно, каким-то способом увидеть те дефициты, те точки роста, которые мы можем восполнить, благодаря участию вот в этой программе, программе личностного развития ребенка.

Людмила Бычкова, ведущий научный сотрудник лаборатории личностного потенциала Московского городского педагогического университета:

– Есть очень серьёзный запрос на индивидуальность образования, и очень многие моменты говорят об этом: это и переход обучающихся на домашнее обучение, и поиски всевозможных курсов, в том числе, и в интернете, которые помогают самостоятельно обучаться, например, английскому языку, рынок этих услуг становится просто огромным. Мне кажется, что и общеобразовательная школа, и детский сад не могут стоять в стороне от этих изменений, и должны непременно подключиться к этому процессу, создать те условия, которые необходимы сегодня для наших детей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1610983784.7306