01:15  "Звёздное интервью"
 01:45  "Агентство хороших новостей"
 02:00  "Точка.ру"
 02:30  "Губернские новости"
 02:45  "Малая сцена"
 04:30  "Открытая наука"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Дракоша Тоша", "Зоомалыши"
 11:00  "Здоровая среда"
 12:00  "Малая сцена"
01:15  "Звёздное интервью"
01:45  "Агентство хороших новостей"
02:00  "Точка.ру"
02:30  "Губернские новости"
02:45  "Малая сцена"
04:30  "Открытая наука"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Дракоша Тоша", "Зоомалыши"
11:00  "Здоровая среда"
12:00  "Малая сцена"
Жители Воронежа могут принять участие в обсуждении будущего городского генплана

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Жители Воронежа могут принять участие в обсуждении будущего городского генплана

1305

Снести хрущёвки, трансформировать частный сектор, а ещё - вернуть трамвай, триумфально похороненный 10 лет назад: такова стратегия развития столицы Черноземья на 20 лет вперёд. По крайней мере, в первоначальном варианте генплана. Концепцию этого, без преувеличения, эпохального документа воронежцам представили в Доме архитектора. Пока она на стадии разработки, и именно сейчас, когда ещё есть возможность скорректировать детали, диалог с горожанами особенно важен, уверены в мэрии. Семинары и обсуждения проектироващики проводят 2 дня. Цель - взять на карандаш все пожелания воронежцев. И по возможности отразить их в окончательном варианте генплана. Уже сейчас понятно, что ставку хотят сделать на сохранение зелёных зон, а ещё - создать широкую набережную. Но это частности. Если же говорить о концепции в целом, то столичные проектировщики, занимающиеся её разработкой, считают, что Воронеж должен пойти по пути интенсивного развития. То есть, не расширять границы города, а привести в порядок уже сложившееся урбанизированное ядро - его историческую часть. Так, заброшенные промзоны и участки в центре Воронежа нужно использовать рационально. Реновация ждёт и частный сектор. На его месте разработчик предлагает строительство двух- и трёхэтажных домов. Не забудут и про периферию. Её развитие будет комплексным, с созданием не только рабочих мест, но и социальной и транспортной инфраструктуры. Две части города, северную и южную, должна связать единая магистраль, проходящая через центр. Преимущественно для общественного транспорта.

Говорит Захар Шуклин, главный инженер проекта:
«Мы оцениваем и трамвай, и скоростной трамвай, и метро, и трамвай, как подвозящий к метрополитену вид транспорта. И даём рекомендации городу, нашу оценку, в том числе - и по этапам реализации этого или того варианта, и по стоимости. Сейчас мы понимаем, что метро просто в 4 - 5 раз дороже, чем трамвай, поэтому за те же деньги можно построить намного меньшую протяжённость сети. Мы, конечно, склоняемся к тому, что нужно легкорельсовый транспорт предусматривать».

Говорит Людмила Подшивалова, руководитель управления главного архитектора администрации г. Воронеж:
«Управление главного архитектора исключительно захотело провести первый раунд, скажем так, этих общественных слушаний исключительно для того, чтобы проектировщики собрали всю информацию по болевым точкам города для жителей нашего города. Мы соберём все вопросы, проанализируем их, и проектировщики-специалисты из Института генплана Москвы отработают их по полной программе».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1601071734.6376