11:00  "Токийский процесс: Правосудие с акцентом. Цикл Прокуроры 3"
 12:00  "Диалоги с прошлым"
 12:15  "Народные деньги"
 12:30  "Агентство хороших новостей"
 12:45  "Специальный репортаж"
 13:00  "Футбол губернии"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Народные деньги"
 14:30  "День вместе"
11:00  "Токийский процесс: Правосудие с акцентом. Цикл Прокуроры 3"
12:00  "Диалоги с прошлым"
12:15  "Народные деньги"
12:30  "Агентство хороших новостей"
12:45  "Специальный репортаж"
13:00  "Футбол губернии"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Народные деньги"
14:30  "День вместе"
«Воронежский Бэнкси» создал ещё один арт-объект

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

«Воронежский Бэнкси» создал ещё один арт-объект

1864

Художник Ян Посадский уже стал известным уличным художником: «Ключ Столля», «Не докапывайся», «Хлеба и зрелищ», «Мы живём под собою не чуя страны» – все эти арт-обьекты его рук дело и, пожалуй, самые обсуждаемые в столице Черноземья. В соцсетях Посадского уже прозвали «воронежским Бэнкси» – самый модный английский активист андеграунта не перестаёт удивлять мировое сообщество, а Ян Посадский, создав рисунок яичницы на раскалённом от жары асфальте, теперь решил удивить по-крупному.

Креативная молодёжь, звуки музыки, разбрызганные по полу цветные капли. То ли новый дизайн, то ли пролитая случайно на пол банка краски. Дворик бывшей типографии воронежской «Коммуны» расцвёл по-новому. Выбивается из радужной атмосферы лишь металлическая, ржавая труба, которая примыкает к бывшей гостинице «Бристоль». Быть в таком состоянии ей осталось совсем недолго. Исправить ситуацию спешит он – зелёные волосы, сумка с цветными баллончиками. Ян Посадский неспешно оценивает с чего начать преображение.

Ян Посадский, художник:

– Идеей эскиза послужил тот факт,что в «Бристоле» был первый лифт в Воронеже. Фотографии и информацию, каким был этот лифт, я, к сожалению, не нашёл, но использовал такую классическую тему олдового советского лифта, который зачастую не работал, у которого постоянно какие-то проблемы, и на этой трубе с таким эффектом объёмности, с эффектом 3D будут изображены кнопки классического советского лифта 80-х годов.

На создание работы ушло 12 часов и около 20 баллончиков. Потребовалась арендовать автовышку. Часть работы создавалась высоко над землёй, и художник, которого многие называют скандальным, чувствовал себя буквально на высоте.

За созданием нового арт-объекта наблюдают студентки Алёна Потапова и Настя Винокурова – они не случайные зрители, а специально пришли наблюдать. Между собой перешёптываются, что выйдет нечто неожиданное. С творчеством Яна Посадского будущие дизайнеры знакомы примерно полгода и уверены, что его диалог с людьми на пространствах улиц не только украшает город, но и рассказывает о его истории, ярких личностях и острых проблемах.

Настя Винокурова:

– Мне очень понравилась концепция, как он переносит какие-то маленькие детали города на либо более большие форматы, либо изменяет их, плюс мне очень нравится интеграция с цифровым миром в реальную жизнь. Мне очень нравится эта эстетика и история, которую Ян преподносит.

В эскпозицию арт-стрита может попасть любой, и художник не спросит разрешения. Перед объектом искусства горожанин оказывается случайно. Он не подготовлен, он не шёл специально, чтобы увидеть этот объект, не был готов к его содержанию, но в этом и есть особая фишка творчества. Уличное искусство – это вызов – уверен Посадский.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1603867024.097