14:30  "Собрание сочинений"
 14:45  "День вместе. Разминка"
 15:00  "День вместе. Кулинарный мастер-класс"
 15:15  "День вместе. Хенд мейд"
 16:00  "Губернские новости"
 16:30  "Жизнь старых вещей"
 17:00  "Торжественная церемония награждения конкурса "Лидер года -2019"_Прямой эфир
 18:15  "Записки из провинции"
 18:45  "Агентство хороших новостей. Мир"
 19:00  "Депутатский журнал"
14:30  "Собрание сочинений"
14:45  "День вместе. Разминка"
15:00  "День вместе. Кулинарный мастер-класс"
15:15  "День вместе. Хенд мейд"
16:00  "Губернские новости"
16:30  "Жизнь старых вещей"
17:00  "Торжественная церемония награждения конкурса "Лидер года -2019"_Прямой эфир
18:15  "Записки из провинции"
18:45  "Агентство хороших новостей. Мир"
19:00  "Депутатский журнал"
Воронежские власти вместе с общественниками обсудили судьбу 12 пешеходных переходов

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские власти вместе с общественниками обсудили судьбу 12 пешеходных переходов

755

Снизить  скоростной режим в столице Черноземья! Давайте спорить на 100 тысяч, что за час у Центрального рынка через дорогу перебежит больше 100 человек. Хотите умную книжку про урбанистику почитать? – это почти дословные цитаты с Межведомственного совещания при главе Воронежа. Тема – судьба 12 пешеходных переходов. Сейчас на ликвидацию зебр наложено вето – после негативной реакции воронежцев на уже стертую разметку. Пообщаться в мэрию пригласили, в том числе, и не очень удобных собеседников, часто онлайн критикующих работу профильных ведомств.

Во время этой встречи напряжение буквально висело в воздухе, хоть мэр позже и скажет, что цели у власти и общественников общие и слушать активистов надо. Сам Вадим Кстенин неоднократно призывал присутствующих отставить популизм, комментарии отпускал довольно резкие – в отношении сотрудников управления транспорта в том числе, а оценки собравшимся давал весьма полярные – от «демагогов» до «великих специалистов». На обсуждение выставили судьбу нескольких пешеходных переходов – требованиям законодательства они не соответствуют, а потому – подлежат ликвидации либо переустройству.

Владислав Ярцев, заместитель руководителя управления транспорта г. Воронеж:

– Мы заложники действующего законодательства. С одной стороны надо сделать среду более доступной, с другой – есть госты и нормативы, которые требуют обезопасить пешеходов. И мы, получается, ищем какой-то компромисс и для того чтобы пешеходы могли перейти безопасно и чтобы заторов не было... у нас качели качаются – делаем безопасно – образуются заторы. Образуются заторы – недовольны водители. Ищем компромиссы и, я думаю, мы их находим.

Самые ожесточённые споры – о переходах на площади Ленина в районе дома № 9 и близ Центрального рынка. Первая зебра выходит из Кольцовского сквера и ведёт в арку. Там, перпендикулярно, идёт разметка ещё одного перехода. Противоречие налицо. Среди предложений – стереть зебру, закрыть арку для транспорта, даже сделать подобие лежачего полицейского.

Время от времени дискуссия сваливалась во взаимное недовольство участников друг другом. Реальное или наигранное – сказать сложно.

Больше всего страстей кипело при обсуждении дорожной ситуации у Центрального рынка. Переход через Энгельса от торгового комплекса к бизнес-центру там ликвидировали. Люди бегают и по не до конца стёртой разметке, и просто – где удобнее. Общественность в лице нескольких блогеров заявляет – мы всё просчитали, светофор на Плехановской нужно перенастроить, переход вернуть, и к нему в нагрузку – ещё один светофор установить.

Итог – Вадим Кстенин поручил подчинённым 3 дня мониторить у Центрального рынка весь трафик – автомобильный и пешеходный – и на основании исследований выбрать вариант организации движения. Предложения ещё по одной зебре – в Тенистом – отправлены на доработку. По прочим переходам достигнут компромисс в виде либо некритичного по расстоянию переноса, либо изменения окружающей инфраструктуры. Плюс – мэр пригласил активистов к обсуждению комплексной схемы организации движения.

Вадим Кстенин, глава городского округа г. Воронеж:

– Мы сейчас этот документ отправим абсолютно всем, кто заинтересован в этом, и соответственно через 3 недели договорились о том, что встретимся и обсудим в первом приближении те предложения, которые РосдорНИИ дали, там идёт сокращение количества маршрутов, введение выделенных полос, туда же интегрирован ЛРТ, соответственно рассчитано всё необходимое количество подвижного состава и распределены все маршруты на магистральные и подвозящие.

Таким образом, активисты-урбанисты, интернет-эксперты по транспорту и прочие общественники, хоть в онлайне часто бросают управлению транспорта весьма неприятные упрёки, но постепенно получают место под солнцем при горадминистрации. Вопрос только в том, кто от этого в большем выигрыше – они сами или всё-таки воронежцы, которые не только пешком ходят.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1575890848.3134