Прямой эфир
Прямой эфир
Воронежцы стали реже жаловаться на страховые компании

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реклама на «TV Губерния»

Воронежцы стали реже жаловаться на страховые компании

Обращений было в 2 раза меньше, чем в прошлом году
2594
Воронежцы стали реже жаловаться на страховые компании
Фото: pixabay.com

Воронежцы стали реже жаловаться на страховые компании. По этому вопросу организация получила 377 обращений, что в 2 раза меньше, чем в прошлом году. Об этом порталу «TV Губерния» рассказали в пресс-службе главного управления Центрального Банка РФ по Центральному Федеральному округу сегодня, 16 мая.

Кроме того, более чем в 10 раз снизилось количество обращений, связанных с электронным полисом ОСАГО. Если в том году местные жители жаловались 289 раз, то в этом году всего 24.

Что касается деятельности кредитных организаций — количество обращений остались точно такими же, как в 2018 году. Их поступило 565. Половина из этих жалоб относится к потребительским и ипотечным кредитам. В основном, горожане жаловались на сложности при погашении кредитов.

Если вы хотите оставить свое обращение, это можно сделать через официальный сайт. Кроме того, вы можете позвонить по бесплатному номеру: 8-800-300-3000.


Леся РУСИКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__