В Воронеже продолжается модернизация газетных павильонов
Свежая пресса в Воронеже становится доступнее. В Ленинском районе, на пересечении улиц Краснознаменная и Матросова, открылся еще один павильон нового типа с печатной продукцией.
Яркий, современный, компактный и при этом очень удобный. На стеллажах — газеты и журналы на любой вкус. В наличии даже редкие и коллекционные экземпляры. Есть раздолье и для книгочеев: от современных писателей до неизменной классики. Всё можно посмотреть, полистать, не спеша выбрать. Или - заказать нужное издание.
Есть продукция и для самых маленьких — детские книжки и игрушки. И, конечно, канцтовары. При желании всегда можно подключиться к сети Wi-Fi и расплатиться банковской карточкой.
В Воронеже это уже 12-й подобный павильон. В ближайшем будущем появятся еще пять таких же, один из них откроется в микрорайоне Шилово. Напомним, областная программа по строительству павильонов нового типа стартовала три года назад. Цель - не только повысить культуру чтения, но и помочь местным сетям по распространению печатной продукции, которые строят такие модернизированные точки - за счет субсидирования части их затрат из городского и регионального бюджетов.
- Вместо старых, маленьких, обшарпанных киосков, которые не очень удобны и продавцу, и покупателю, мы помогаем строить павильоны. Это новая культура, это новое формирование городской среды, в том числе это увеличение доходов предпринимателей и увеличение объема продаж печатной продукции, журналов и книг. Статистика показывает, что в этих павильонах продажи газет сразу увеличиваются в 2,5 раза, книг - в 5 раз. Все от этого выигрывают. В конечном итоге, поступления в бюджеты всех уровней увеличиваются. В общем, решаем одним ударом много задач, - сообщил врио руководителя Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров.
- Покупают больше книг в павильоне, чем в киоске, потому что в киоске они видят только одно название книги. А здесь они берут книгу в руки, смотрят, о чем пишут. Вот вчера мужчина спросил исторический роман, взял книгу в руки, развернул, говорит: «Да!». И в итоге он его купил. А в киоске, говорит, я б его не купил. То есть книгами интересуются, - рассказывает представитель розничной сети по распространению печатной продукции Валентина Чеканова.