21:00  "Вечер вместе"
 21:30  «Губернские новости»
 21:45  "Магистраль"
 22:00  «Полицейский вестник»
 22:15  "Область спорта"
 22:30  "Поздняя встреча"
 00:00  "Наше кино. История большой любви"
 01:00  "Такие разные"
 02:00  "Вечер вместе"
 02:30  «Губернские новости»
21:00  "Вечер вместе"
21:30  «Губернские новости»
21:45  "Магистраль"
22:00  «Полицейский вестник»
22:15  "Область спорта"
22:30  "Поздняя встреча"
00:00  "Наше кино. История большой любви"
01:00  "Такие разные"
02:00  "Вечер вместе"
02:30  «Губернские новости»
В Воронеже налоговая инспекция, водоканал и управляющие компании временно прекращают личный приём

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже налоговая инспекция, водоканал и управляющие компании временно прекращают личный приём

Ограничения начнут действовать с 30 марта
1240
В Воронеже налоговая инспекция, водоканал и управляющие компании временно прекращают личный приём
Фото: pixabay.com

Воронежский филиал «Квадры», группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт», а также налоговые инспекции временно не обслуживают своих клиентов лично. Об этом сообщили в пресс-службе компаний и ведомства.

«Квадра» предлагает своим клиентам решать вопросы, которые связаны с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, дистанционно. Все заявления можно подавать через личный кабинет. При этом электронные копии документов принимают наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие. Личный кабинет позволяет передавать показания счетчиков, без комиссии оплачивать отопление и горячее водоснабжение, получать консультацию специалистов, а также отслеживать историю платежей.
 
В налоговых инспекциях Воронежской области также приостановили обслуживание налогоплательщиков с 30 марта по 3 апреля включительно. После 3 апреля прием будет осуществляться исключительно по предварительной записи через сервис «Онлайн-запись на прием в Инспекцию». Посетители старше 65 лет и дети временно не обслуживаются, даже по предварительной записи.

Управляющие компании также меняют свой график приема населения.

Группа компаний «ПИК-Комфорт» закрывает офисы приема жильцов с 30 марта по 5 апреля.

Теперь обращения граждан принимаются дистанционно в письменном виде. Их можно опустить в специально установленный почтовый ящик на входе.

С 30 марта в управляющих компаниях начнут работать «горячие линии». Консультацию по любым коммунальным вопросам горожане смогут получить с 10:00 до 17:00 (без перерыва на обед), позвонив по номеру телефона района, в котором они проживают.

УК Коминтерновского района – (473) 260-63-64
УК Советского района – (473) 260-63-65
УК Центрального и Ленинского районов – (473) 260-63-66
УК Левобережного и Железнодорожного районов – (473) 260-63-67

Паспортные столы будут принимать собственников с 10 до 17 строго по предварительной записи. Чтобы получить справку о составе семьи, зарегистрировать или выписать жильца из квартиры, необходимо предварительно позвонить по телефону. По готовности справки, сотрудник паспортного стола пригласит собственника к конкретному времени. Телефоны паспортных столов по районам:

Паспортный стол Ленинского района – (473) 280-13-43
Паспортный стол Коминтерновского района – (473) 280-13-41
Паспортный стол Центрального района – (473) 280-13-43
Паспортный стол Советского района – (473) 280-13-42
Паспортный стол Левобережного района – (473) 280-13-44
Паспортный стол Железнодорожного района – (473) 280-13-44

Практически все коммунальные вопросы жители могут решить дистанционно, позвонив по круглосуточному телефону «ПИК-Комфорт»: (473) 200-8-300.


Светлана ВЯЗНИКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1603733322.6587