В пятницу в Воронеже стартует главное интернет-событие года - «РИФ-Воронеж 2019»

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В пятницу в Воронеже стартует главное интернет-событие года - «РИФ-Воронеж 2019»

2968
В пятницу в Воронеже стартует главное интернет-событие года - «РИФ-Воронеж 2019»

18 и 19 октября в десятый раз в Воронеже пройдет фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж - 2019». Мероприятие состоится в «Expo Event Hall» Сити-парка «Град». По традиции форум станет одним из самых массовых, интересных и ожидаемых эвентов интернет-отрасли. Это - уникальная образовательная площадка для специалистов разного уровня: от новичков до профи, место дискуссий, обмена передовым опытом и возможность задать свои вопросы гуру интернет-маркетинга, SEO, разработки.

В церемонии открытия интернет-форума, которое состоится 18 октября в 10 утра, примут участие замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, директор «Российской ассоциации электронных коммуникаций» Сергей Плуготаренко, директор Агентства по инновациям и развитию экономических и социальных проектов Алексей Антиликаторов. А после открытия участников мероприятия ждут два дня насыщенной программы. Так, в рамках форума запланированы выступления по темам SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение, разработка приложений, цифровая трансформация бизнеса, SAP, аналитика продаж, конверсия сайта, дизайн, кадры и карьера в IT. Экспертами выступят представители компаний-лидеров в своем сегменте: РАЭК, DataArt, DSR Corporation, T-Systems, PromoPult, «Рокетбанк», «Северсталь-инфоком», «Антирабство», «РЕЛЭКС», eLama и др. Программа будет интересна собственникам и руководителям бизнеса, IT-специалистам, дизайнерам, интернет-маркетологам, студентам профильных факультетов.

Хедлайнерами десятого фестиваля «РИФ-Воронеж-2019» стали:

  • Кети Саповичдиджитал директор «РОЦИТ». Тема: «Диджитал в 2019-2020: главные тренды, инструменты и дизайн». Она расскажет, как будет выглядеть диджитал-дизайн – 2019-2020, как и зачем пришли кастдев и фиджитал, что такое старые новые метрики и др.
  • Анастасия Гусенцова, руководитель направления SMM Корпоративного блока «Сбербанка». Тема: Тренды социальных медиа. Что интересно аудитории сегодня». Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и SMM расскажет о вертикальным мире, мобилизацим и её влиянии на рекламный контент, кто такие амбассадоры и как они продают бренд, а также как услышать своих клиентов и измениться.
  • Полина Шагалиева, директор проектов «Ростелеком». Тема: «То, о чем не говорят вслух, но обсуждают на кухне - вся правда о smart home». Она раскроет всю правду из кулуаров «умного дома».
  • Павел Колодяжный, экс-руководитель направления продуктового дизайна (Digital Design Director) «Альфа-банка». Тема: «Страх, боль и продукт». Он поделится наблюдениями о сложившемся подходе в проектировании стартапов, продуктов и услуг, а также расскажет, как за последние несколько десятилетий была создана культура, которая ставит в приоритет краткосрочную выгоду в ущерб долгосрочному здоровью продукта.
  • Рэймонд Ван дер Вал, Managing Director, EMEA, VRP Consulting (Нидерланды). Он поможет сделать выбор между тем, чтобы создавать продукты или открыть сервисную компанию. Участники узнают об основных различиях и преимуществах обоих вариантов.

Участие бесплатное, но нужна регистрация. Пройти её, а также ознакомиться с подробной программой на сайте rifvrn.ru . 


Дарья ШИПОВСКАЯ
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__ 
load time: 1574042821.535