Представители «Дневника.ру» признали наличие рекламы на платформе, за которое против них возбудила дело антимонопольная служба. Однако, по их словам, раздел с рекламой могли видеть только родители. Реклама размещалась на части платформы, которая не является частью электронного дневника, поэтому закон не нарушен, сообщили в пресс-службе «Дневник.ру» в среду, 30 ноября.
– Вся реклама, которая появляется на платформе, соответствует законодательству РФ и возрастному цензу рекламируемого продукта, – добавили в пресс-службе.
Раздел «Дети», где антимонопольная служба и увидела рекламу, есть только у родителей в личном профиле на Дневник.ру, в нём они видят информацию о своих детям. Представители электронного дневника добавили, что с 7 ноября на территории Воронежской области отключен показ любой рекламы.
В понедельник, 28 ноября, антимонопольная служба возбудила дело против ООО «Дневник.ру» за размещение на сайте рекламы. На рекламу препаратов от гриппа и онлайн школы в УФАС пожаловался гражданин. Реклама транслировалась на баннерах.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.