12:45  «Мастер-класс»
 13:30  «Открытая наука»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Адрес истории»
 14:45  «Спальный район». Серия №82
 15:15  «Заметные люди»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Арт-проспект»
 16:45  «Ты в эфире. Шестой сезон»
 17:00  «Людмила Зыкина. "Здесь мой причал..."»
12:45  «Мастер-класс»
13:30  «Открытая наука»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Адрес истории»
14:45  «Спальный район». Серия №82
15:15  «Заметные люди»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Арт-проспект»
16:45  «Ты в эфире. Шестой сезон»
17:00  «Людмила Зыкина. "Здесь мой причал..."»
Участники VI Воронежского медиафорума обсудили проблемы и перспективы СМИ

Конкурс: Фотохит!
ГОЛОСОВАНИЕ: Твоё утро вместе!
ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион

Участники VI Воронежского медиафорума обсудили проблемы и перспективы СМИ

2647

Более 500 участников, - газетчиков, радийщиков, телевизионщиков, - из 24 регионов страны съехались в столицу Черноземья в Expo Event-Hall, чтобы поделиться своими наработками на тему того, как сделать информационное пространство в субъектах федерации интересным и доступным (в том числе технически) для каждого...

Как развивается «четвёртая власть»? Как донести правдивую и интересую информацию до всех? Эти и другие вопросы обсуждали на VI Воронежском открытом медиафоруме представители СМИ из трети регионов России. Для рядовых сотрудников изданий и каналов эта площадка - своеобразные курсы повышения квалификации.

Говорит Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России:
«Чтобы наши коллеги, особенно молодые, понимали элементарные принципы нашей работы и «Кодекс этики», который мы хотим сейчас обновить. Потому что предыдущий был написан 20 лет назад, когда не был так развит интернет, не было ютуб-каналов, телеграм-каналов. Сейчас очень быстро развивается вся эта медиасфера, поэтому «Кодекс этики» надо обновить».

Для медиаменеджеров и руководителей СМИ Воронежский форум - возможность поделиться опытом, обсудить общие проблемы и найти новые пути развития своих редакций. Сегодня, когда по данным Минкомсвязи, у 73% россиян уже есть доступ в интернет, традиционные каналы распространения информации меняются.

Говорит Александр Широких, генеральный директор «Национальной ассоциации телерадиовещателей»:
«Итог форума - это новые контакты, новые связи, новые партнёрства. Например, вчера обсуждали за ужином с Союзом журналистов России некие совместные события, партнёрства по мероприятиям. Что касается главного итога - некая помощь региональным телеканалам».

Говорит Степан Парфёнов, генеральный директор телерадиокомпании «Экспресс» (г. Пенза):
«Контент - это хорошо, но когда у тебя нет возможности доставить его твоему читателю, зрителю, слушателю, это будет очень дорого и малоэффективно. Творческие вопросы решают авторы, а мы, как администраторы, пытаемся решать более глобальные вопросы, и здесь, на форуме, мы тоже пытаемся их решить».

Участие в форуме приняли глава региона Александр Гусев, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, представители Общественной палаты, творческих и профессиональных журналистских союзов. Говорили о новых подходах к информации: как производить интересный продукт и быстро доставлять контент до потребителя, будь то районная газета или сводка новостей в интернете. Кстати, все желающие на форуме могли поучаствовать в благотворительной акции «Дерево добра». Первым это сделал Александр Гусев. Он оформил подписку на газету «Воронежский курьер» для Каширского интерната и на специализированный журнал для детского технопарка «Кванториум».

Взаимодействие не только с аудиторией, но и с органами власти - ещё одна важная тема медиафорума. Это и поддержка местных СМИ, в том числе регионального телевидения, и открытость государства обществу.

Говорит Александр Гусев, врио губернатора Воронежской области:
«Иметь такую площадку для межрегионального общения - очень полезно. И я уверен, что время, проведённое в этом зале и в Воронеже, будет способствовать развитию в ваших регионах СМИ и взаимодействия между журналистским сообществом и сообществом, которое представляет органы исполнительной власти».

Цифровизация экономики затронула, в том числе, и медиасферу, и сегодня средства массовой информации встают на новые, цифровые рельсы. Для газет это онлайн-подписка, для радио- и телеканалов — вещание, в том числе, в интернете. Но, несмотря на новые формы, самым важным, уверены организаторы и участники форума, всё же остаётся содержание.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__