Представители банка извинились за сотрудницу, которая ручкой проткнула клиентке щеку

Представители Бинбанка принесли официальные извинения за конфликт, в результате которого сотрудница организации ручкой проткнула клиентке щеку.
Напомним, инцидент в филиале одного из финансовых учреждений в центре Воронежа произошел вчера, 27 августа. Как накануне рассказала корреспондентам «TV Губернии» сама потерпевшая, она пришла в филиал чтобы поменять валюту. Одна из купюр оказалась помятой, что не понравилось сотруднице банка. В итоге разгорелся конфликт, во время которого, как утверждает потерпевшая, её избили и воткнули ручку в щёку.
— Клиентка, обратившаяся в офис банка на площади Ленина, предоставила для обмена купюру, имеющую посторонние надписи. Сотрудники отделения были вынуждены отказать ей в обмене этой купюры, руководствуясь российским законодательством и правилами валюто-обменных операций. К сожалению, отказ сотрудников банка спровоцировал конфликт, который не удалось уладить в рамках делового общения. Мы провели внутреннее расследование и установили, что со стороны сотрудницы банка имел место факт непрофессионального и неэтичного поведения. В данный момент решается вопрос о применении дисциплинарных мер. Мы приносим клиентке свои искренние извинения за данный инцидент, — говорится в сообщении от пресс-службы Бинбанка.
Сейчас в произошедшем разбираются правоохранители. Уже назначено проведение судебно-медицинской экспертизы, с целью установления вреда здоровью, причинённого горожанке.
Алина ПОЛУНЧУКОВА