Импортозамещение в фастфуде. В столице Черноземья вновь открылись двери трех ресторанов быстрого питания, ранее существовавших под брендом «Макдоналдс». Напомним, весной компания окончательно покинула Россию, что и привело к трансформации бизнеса. Впрочем, не кардинальной. Отечественные предприниматели, выкупившие франшизу, революций решили не устраивать. По сути все осталось, как и было – за исключением названий.
Над новым именем сети не шутил, кажется, только ленивый, что никак не сказалась на ажиотаже, сопровождавшем открытие головной точки общепита на проспекте Революции. Основные клиенты – студенты – этого события ждали более трёх месяцев. Оценил меню заведения и зампред регионального правительства Виктор Логвинов. А оно практически не изменилось, за исключением исчезновения приставки «Мак» у большинства бутербродов. Новое руководство сохранило менеджмент, технологии производства, логистическую цепочку, обслуживающий персонал и ассортимент, в том числе, за счёт воронежских аграриев, поставляющих ресторанам мясные и куриные полуфабрикаты.
Виктор Логвинов, заместитель председателя правительства Воронежской области:
– Наши сельхозтоваропроизводители сегодня поставляют в новую российскую сеть свою продукцию. 98% – это отечественная продукция, которая используется в приготовлении вкусных, хороших для наших людей продуктов — это первое. Второе — вот посмотрите: 800 рабочих мест — более половины — занимают студенты, меня тоже это радует. Это значит тот состав, который тут работал, полностью сохранён. Это будущие кадры не только для этой сети, но и для других предприятий.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.