Сегодня в Центральном парке столицы Черноземья открылся девятый ежегодный Воронежский международный фестиваль садов и цветов «Город — Сад». Его насыщенная четырёхдневная программа рассчитана на вкусы и интересы самых разных людей. В том числе — модных и продвинутых пользователей социальных сетей.
Привлечь к участию в фестивале именно эту аудиторию решила популярный воронежский Instagram-блогер Валерия Робустова. Напомним: это именно она минувшей весной на Предпринимательском форуме имени Столля задала губернатору Александру Гусеву вопрос: каким, по его мнению, должен быть образ Воронежа в соцсетях, и когда власти города и области начнут «уделять внимание» работе местных блогеров.
«Информация, размещаемая о Воронеже в соцсетях, должна быть объективной. Она может нравиться начальникам или нет, но главное — чтобы она была правдивой. Если вы сможете именно так представлять наш город, то, значит — вы наш партнер», — ответил ей тогда глава региона.
И вот теперь, специально к открытию фестиваля, Валерия и её 13-летний сын создали маску «Воронеж город-сад» (см. фото) для публикуемых в сети Instagram «сториз» (stories) — пользовательских мини-сообщений о текущих событиях с ограниченным сроком просмотра.
Как известно, маски — очень популярная среди «инстаграмщиков» опция. Этот фильтр для изображений (своеобразная «дополненная реальность») позволяет сделать фотографии и видео, выложенные в «сториз», более интересными, яркими и запоминающимися, а значит — привлекающими внимание широкой аудитории. Именно поэтому с помощью «сториз» в последнее время часто продвигаются различные коммерческие бренды. Словом, маски — отличный инструмент для рекламных кампаний. Но никогда раньше маски не использовалась для продвижения каких-либо массовых социально-значимых мероприятий регионального масштаба (не говоря уж о национальном и тем более международном!). Наш блогер решила исправить это досадное упущение, благодаря чему и возникла первая в истории Instagram «региональная маска».
Она уже доступна для всех пользователей этой социальной сети. Им надо всего лишь найти аккаунт г-жи Робустовой в Instagram и подписаться на него. А после этого можно смело идти на фестиваль «Город — Сад» и без устали делиться в соцсетях своими впечатлениями от всего увиденного.
Кстати, узнав об этой блогерской инициативе, губернатор Александр Гусев одобрил и поддержал её. Он сразу оценил весомый имиджевый потенциал такой маски: оригинальная «фишка» здорово поможет не только популяризации в интернет-пространстве самого фестиваля, но и позитивному позиционированию Воронежа и всего региона. Ведь именно эта задача является для руководства нашей области одной из самых актуальных.
В качестве подтверждения вновь напомним читателям о минувшем Форуме имени Столля. Выступая перед его участниками, губернатор подчеркнул: облправительство будет активно заниматься созданием бренда Воронежской области и приложит все необходимые усилия для роста узнаваемости региона в России.
«Воронежскую область мы хотим позиционировать как регион с хорошей инфраструктурой, регион, где комфортно жить и строить бизнес», — заявил Александр Гусев.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.