22:00  "Рок-н-ролл " для принцесс"
 00:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
 01:00  "Формула здоровья"
 01:30  «Адрес истории»
 01:45  "Ты в эфире"_Лучшее
 02:15  «Да!Еда!»
 02:30  «Такие разные»
 03:00  "Сундук предков"
 04:45  «Арт-проспект»
22:00  "Рок-н-ролл " для принцесс"
00:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
01:00  "Формула здоровья"
01:30  «Адрес истории»
01:45  "Ты в эфире"_Лучшее
02:15  «Да!Еда!»
02:30  «Такие разные»
03:00  "Сундук предков"
04:45  «Арт-проспект»
Воронежские власти объяснили причину долгого ремонта Северного моста

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские власти объяснили причину долгого ремонта Северного моста

3033

Транспортный коллапс сменился просто напряженным движением. Ситуация на ремонтируемом Северном мосту становится проще, хоть дорога по одной стороне и перекрыта. Воронежцев по-прежнему просят выбирать маршруты заранее и помнить – пусть сейчас и нужно потерпеть, зато скоро поездка с одного берега на другой станет намного комфортней – без ущерба для подвесок машин и внутренних органов автолюбителей.

На Северном мосту кипит ремонт. Первым делом – демонтируют швы. Специалисты говорят, это самый сложный этап. Сначала конструкцию выбивают из бетона с помощью гидромолота. Затем вручную молотком. На замену одного шва в среднем нужно три дня. Всего на мосту 28 стыков – все их предстоит обновить. Чтобы не терять времени зря, бригада работает круглые сутки.

Северный мост возвели в середине 80-х – к четырехсотлетию города. С тех пор капитально его не ремонтировали ни разу. Лишь однажды – в 2015-м – здесь обновили шесть самых разбитых швов, но по старой технологии. Теперь же – вооружившись современными материалами, следуют новейшим разработкам. Специалисты обещают, разница будет заметной.

Николай Лихотин, прораб:

– Когда швы поставим, не должно уже быть таких скачков. Ну их и не будет, естественно, если сравнивать со старыми швами, то достаточно плавный тихий съезд будет. Я очень уверен даже абсолютно, что все жители Воронежа почувствуют, как это на самом деле будет. И самое главное – заложили хороший объём работ для того, чтобы эта плита, которая несёт на мосту, чтобы она держала всё это. Вот эту нагрузку, современные высокие нагрузки.

А пока мост наполовину перекрыт, водители рискуют попасть в пробку. Чтобы этого не случилось, всех участников движения просят быть предельно внимательными. В таких условиях даже небольшая авария может парализовать движение. В первый день ремонта в час пик на переправе произошёл настоящий транспортный коллапс. Но уже во второй – движение стало заметно свободнее. То ли водители стали искать обходные пути, то ли приноровились к новым условиям.

Иван Михайлов, водитель:

– Я, может, в такое время хорошее попал. Просто проскочил отлично. Я просто думал, сейчас встанешь и будет стоять, стоять, стоять. Но проскочил. Даже никакого ничего. Если бы вот так вот постоянно было – замечательно.

Игорь Щетинин, водитель такси:

– Очень долго стояли. Ну ничего, зато будет потом хорошо. При мне у «Мазды» колесо отваливалось на этих швах. Так что. Подвеска, короче, убивалась ужасно. Машина гробилась. Ну сейчас надеемся на лучшее, что будет всё хорошо. И дай Бог. Будем ждать, терпеть и надеяться.

Зато местный рыбак ждать не намерен. Строительные работы для него вовсе не повод сматывать удочку. На вопрос мешает ли ловле пыль и шум техники – отрицательно качает головой. В доказательство – тянет рыбку. А что касается водителей, запастись терпением им предстоит до 1 сентября. В мэрии обещают, к осени швы поочередно заменят на обеих половинах моста.

Иван Селивёрстов, заместитель руководителя Управления дорожного хозяйства администрации городского округа г. Воронеж:

– Производство этих работ связано с работами с бетоном. Соответственно, бетон набирает прочность в течение 28 суток. Поэтому такие сроки. Как у нас предусмотрено – один месяц до 25 июля – это на одну часть. И часть, которая по направлению движения с левого берега на правый – это с 26 июля до 30 августа. И эти сроки именно вызваны бетонными работами.

Помимо деформационных швов, обновят и пешеходную часть моста. На дорожках уложат асфальт. Эти работы будут проходить параллельно с основными. И также завершатся к концу лета.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__