Воронежская область, вместе с Калужской и Ярославской, вошла в тройку лидеров среди регионов ЦФО по темпам и эффективности реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом на еженедельном совещании в мэрии рассказал руководитель профильного управления городской администрации Олег Котов.
В этом году на дальнейшие преобразования улично-дорожной сети Воронежа заложено около миллиарда рублей. Половина суммы пойдет на ремонт магистралей, остальное — на так называемые искусственные сооружения. В их числе — путепроводы на улицах 9 января и Ленина и мост через водосброс.
Начать решили с реконструкции виадука у ДК Машиностроителей: сейчас там ведут подготовительные работы. Параллельно занимаются переносом коммуникаций у остановки «Работница». Цель — сделать все, чтобы не пришлось ограничивать движение сразу на двух важнейших для города магистралях.
Говорили и о приемке уже выполненных подрядчиками работ. По заверению Олега Котова, случаи откровенного брака в последнее время встречаются всё реже. Каждый год город заключает контракты с разными независимыми лабораториями, чтобы исключить субъективизм. Недочёты, конечно, выявляются, но тут же устраняются.
Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации городского округа г. Воронеж, сказал: «Новое в этом году — в части контроля качества: в первый раз массово мы прошли проверку материалов, которые у нас применяются при нанесении горизонтальной разметки. То есть термопластики мы собирали из разных партий образцы материала, передали независимой лаборатории, которая у нас победила в конкурсе по этому направлению, и, к счастью, увидели, что по всем — а применялись материалы различных производителей — по всем ним мы получили положительные результаты».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.