12:00  "Губернские новости"
 12:15  "Квадратный метр"
 12:30  "Воронежские спасатели"
 12:45  "Территория атома"
 13:00  "Футбол губернии"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:30  "Квадратный метр"
 14:45  "День вместе. Разминка"
 15:00  "День вместе. Кулинарный мастер-класс"
12:00  "Губернские новости"
12:15  "Квадратный метр"
12:30  "Воронежские спасатели"
12:45  "Территория атома"
13:00  "Футбол губернии"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:30  "Квадратный метр"
14:45  "День вместе. Разминка"
15:00  "День вместе. Кулинарный мастер-класс"
В Воронеже вновь изменилась схема движения по Северному мосту

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже вновь изменилась схема движения по Северному мосту

832

Схема движения на Северном мосту вновь меняется. Строители завершили работы на правой стороне переправы и переходят на левую. Промежуточный итог большого ремонта подвел мэр Вадим Кстенин на выездном совещании. Главное - на мосту заменили 14 деформационных швов. Старые были негерметичны, под влиянием влаги деформировались, а потому проезд по ним сопровождался серьезными ударами по подвеске автомобилей и нервам водителей. С новыми швами такого не будет.

Обновили и пешеходную часть. На дорожках уложили асфальт. Градоначальник поручил перед открытием движения все привести в порядок, помыть, почистить, а вместе с тем - обеспечить беспроблемное переключение транспортного потока на уже отремонтированную сторону.

Работы на левой части Северного моста должны быть завершены к середине августа.

Вадим Кстенин, глава городского округа г. Воронеж:

– Швы на самом деле уже давно вышли из строя и требовали немедленной замены. Поэтому хотелось бы еще раз извиниться перед горожанами за доставленные неудобства. Но это абсолютно вынужденная мера и сроки проведения работ здесь по замене деформационных швов были значительно сокращены от контрактных за счет того что были проведены работы с заводами-изготовителями. Швы эти будут намного долговечнее, чем те, которые были ранее. Здесь применена трехкомпозитная мастика. Я думаю, что в ближайшие 20 лет никто не должен вспомнить об этой проблеме которая существовала ранее.

Вадим Рахманин, главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства»:

– Здесь применены деформационные швы из проката. То есть не сварные, а целиковые. Это первое. Второе — здесь применена пришовная зона из материала НМ3. Это полимерное соединение трехкомпонентное, которое -скажем так- увеличивает срок эксплуатации и, скажем так, динамика от колеса она смягчается; то есть не будет такого удара, который был на бетоне.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__ 
load time: 1573634575.6312