10:00  "Академия Стекляшкина", "Сборник мультиков №1"
 11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Зауралье"_Запись от 13_10_20
 12:45  "Агентство хороших новостей"
 13:00  "Территория успеха"
 13:30  "Формула здоровья""
 14:00  «Губернские новости»
 14:15  "Дикая штучка"
 16:15  "Здоровая среда"
 17:15  "Компас потребителя"
 17:30  "Точка.ру"
10:00  "Академия Стекляшкина", "Сборник мультиков №1"
11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Зауралье"_Запись от 13_10_20
12:45  "Агентство хороших новостей"
13:00  "Территория успеха"
13:30  "Формула здоровья""
14:00  «Губернские новости»
14:15  "Дикая штучка"
16:15  "Здоровая среда"
17:15  "Компас потребителя"
17:30  "Точка.ру"
В Воронеже виадук на 9 Января после реконструкции станет шестиполосным

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже виадук на 9 Января после реконструкции станет шестиполосным

6705

3 пролёта из 7 демонтировано, но самое сложное ещё впереди. Реконструкция путепровода на улице 9 Января продолжается. Перекрытия весом 43 тонны – каждое, при помощи крана аккуратно снимают с опор. После чего за работу принимаются так называемые гидроножницы. Бетонную балку измельчают практически в песок и вместе с прочим строительным мусором вывозят на полигон ТБО. Скоро приступят к переносу контактной сети, необходимой для движения электровозов. Дело в том, что сейчас она крепится к перекрытиям моста. И чтобы их разобрать, сначала нужно отключить подачу электричества. Но надолго обесточивать железную дорогу нельзя – поезда внизу ходят регулярно, так что для временного размещения контактной сети нужно установить специальные столбы. Вполне вероятно, что пока будет идти процесс переноса электрокоммуникаций, под виадуком пустят тепловозы. Но и без этого работы у подрядчиков ещё много. Например, укрепить опоры моста – их решили не разбирать, а просто сделать прочнее. А вот верхнюю часть – так называемые ригели, на которые, собственно, и укладывают балки, – всё же поменяют.

Кстати, новый путепровод будет немного шире своего предшественника. Строители добавят в каждый пролёт ещё по одной балке. В итоге, когда реконструкция завершится, виадук станет 6-полосным. Правда, когда именно это произойдёт – до сих пор точно неизвестно. Срок окончания работ – октябрь 2020-го, однако мэр неоднократно заявлял: движение нужно открыть не позднее 1 июня. Не меньше, чем автомобилисты, этого светлого дня ждут пешеходы. Сейчас им приходится либо делать крюк километров 5, либо на свой страх и риск перебегать пути. Никакого, даже временного, перехода через них власти организовывать не собираются.

Вадим Рахманинов, главный инженер дирекции дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронеж:

– Вообще здесь железная дорога и проход не предусмотрен. На данный момент демонтирован пролёт один и пролёт два. Также разобран ригель второй опоры и первой опоры. В ближайшем будущем планируется разборка пролётов шесть и семь. Гидроножницами. Сейчас решается вопрос о переносе контактной сети. Во время разборки она будет обесточена и будет заанкерина.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1603603406.6538