14:00  "Губернские новости"
 14:30  «День вместе»
 15:00  "Мастер-класс"
 15:35  "300 секунд с сенатором"
 15:45  "Точка зрения ЛДПР"
 16:00  "Губернские новости"
 16:30  "Медицинская правда"
 17:00  "Заметные люди"
 17:30  "Такие разные"
 18:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
14:00  "Губернские новости"
14:30  «День вместе»
15:00  "Мастер-класс"
15:35  "300 секунд с сенатором"
15:45  "Точка зрения ЛДПР"
16:00  "Губернские новости"
16:30  "Медицинская правда"
17:00  "Заметные люди"
17:30  "Такие разные"
18:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
В Воронеже будут асфальтировать дороги по технологии 1970-80 г.г.

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже будут асфальтировать дороги по технологии 1970-80 г.г.

8516


Назад в будущее.
Асфальтировать дороги в Воронежской области станут по технологии 70-80-х годов прошлого века. Об этом на совещании в региональном правительства рассказал руководитель профильного департамента Максим Оськин. Так называемый метод холодной регенерации подразумевает, что старый асфальт будут измельчать и перемешивать со специальным составом. В результате получат монолитную плиту - по сути основание, на которое положат новое асфальтобетонное покрытие.

Максим Оскин заверил: этот несправедливо забытый способ позволит работать быстро и при этом качественно. Плюс экономия бюджетных средств почти 30%. К слову, дорожный фонд региона в этом году достиг рекордного объема - без малого 15 миллиардов рублей. За счет чего в области отремонтируют около 500 километров дорог, это в почти в три раза больше, чем в 2018. А чтобы тяжелые фуры не разбивали асфальт раньше времени, необходимо ужесточить весовой контроль. Для этого на трассах появятся несколько автоматических постов. Всех нарушителей будут штрафовать.

Кроме того, особое внимание уделят безопасности движения. Установят дополнительные знаки, аншлаги, остановки и заездные карманы. Нанесут четкую разметку. Очень важно постоянно контролировать эту работу - подчеркнул губернатор Александр Гусев. Он поручил следить за качеством лакокрасочных материалов, чтобы разметка была хорошо видна в темноте и долго не стиралась. Снизить аварийность на дорогах помогут и дополнительные средства безопасности. Ими оборудуют места концентрации ДТП и пешеходные переходы, расположенные вблизи социальных объектов - школ, детских садов, поликлиник.

Максим Оськин, руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области сказал: «Это искусственные неровности, это звуковые и светоиндикаторы, которые позволяют в ночное время, в сумерки опознавать, что идет приближение к пешеходному переходу. Включать будем в этом году уже это элементы фото-видеофиксации. То есть не просто проехал-пролетел на запрещающие знаки, а некоторые у нас через искусственные неровности, к сожалению, и в трехкратном превышении проходят данные перекрестки, невзирая ни на что. Там уже ответственность идет кратная. Поэтому такую практику тоже будем внедрять».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1582022281.7484