21:30  «Губернские новости»
 21:45  "Мастера"
 22:00  "Формула здоровья""
 22:30  "Арт-проспект"
 22:45  "Москва - Генуя"
 00:30  "Живые символы планеты"
 01:00  "Формула здоровья""
 01:30  "Заметные люди"
 02:00  "Вечер вместе"
 02:30  «Губернские новости»
21:30  «Губернские новости»
21:45  "Мастера"
22:00  "Формула здоровья""
22:30  "Арт-проспект"
22:45  "Москва - Генуя"
00:30  "Живые символы планеты"
01:00  "Формула здоровья""
01:30  "Заметные люди"
02:00  "Вечер вместе"
02:30  «Губернские новости»
Капремонт моста через водосброс Воронежского водохранилища может затянуться на 11 месяцев

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

Капремонт моста через водосброс Воронежского водохранилища может затянуться на 11 месяцев

1133

Опять мост, опять закрытое движение и опять - возмущение водителей. В Воронеже началась реконструкция автомобильной переправы через гидроузел. Эта дорога - самый короткий путь из Семилукских выселок и Масловки для тех, кто направляется, к примеру, в сторону Шилово или в Юго-западный район. И наоборот. Но ни асфальт, ни сам мост уже никакой критики не выдерживают: ремонтировать - надо!

...Мост через водосброс Воронежского водохранилища (как, собственно, и весь гидроузел) построили в 1972 году. С тех пор капитального ремонта объект не видел. А время, как известно, не щадит ничто и никого, так что реконструкция - не чья-то прихоть, а объективная необходимость. Которая, к сожалению, сопряжена с неудобствами для автомобилистов: отремонтировать переправу без полного прекращения движения не получится.

Говорит Олег Котов, руководитель Управления дорожного хозяйства администрации городского округа г. Воронеж:
«Проектировщики нам рекомендовали срок производства работ по данному объекту 11 месяцев. Но, понимая важность данного объекта, данной дороги для жителей и гостей города, в общем-то, мэр поставил задачу максимально сократить эти сроки. Сейчас мы - в процессе обсуждения с подрядной организацией. Однозначно, сроки будут сокращены, однозначно, конкретную дату мы сообщим позже, за какой срок мы сможем ввести в эксплуатацию данный объект».

Мостостроители заявляют: ничего сложного в предстоящей работе нет. Всё, что нужно - это время и добросовестный труд. Дел тут достаточно даже подготовительных: для начала необходимо демонтировать освещение и перила, срезать асфальт.

Рассказывает Игорь Чубатов, заместитель генерального директора компании-подрядчика:
«Следующий этап - это вынос коммуникаций, здесь очень много коммуникаций, которые надо будет вынести до начала работ. Ну, и какие-то работы можно выполнять параллельно. Это, например, фрезерование асфальтобетонного покрытия. Ну, а потом снимаем поочередно пролётные строения с заменой на новые, это вот основной конструктив, который здесь меняется».

Но прежде - ограничение движения. Мост перекрыли пластиковыми блоками и для верности - тяжёлым грузовиком. Без праведного водительского гнева не обошлось: разворачиваться и двигаться в объезд тем, у кого дорогу закрыли прямо перед носом, очень уж не хотелось. Кто-то все-таки проскользнул, и отнеслись к этому с пониманием.

А кто-то решил громко высказать свое недовольство: «На нововоронежской трассе я не видел: где там знак, что закрыто! Нет ничего вообще, я повернул с трассы, с Колодезной, там нету знака».

Справедливости ради скажем: знаки на подъездах к мосту установлены. К примеру, со стороны Острогожской предупреждение висит прямо на повороте на гидроузел. Так что планируйте свои маршруты заранее. Как максимум - ближайшие 11 месяцев.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1611165979.1628