В Воронеже в седьмой раз пройдёт конференция GDG DevFest Voronezh

GDG DevFest Voronezh 2018 — топовая международная IT-конференция Центрального Черноземья, которую организует сообщество разработчиков Google Developer Group, пройдет в Воронеже 24 ноября (суббота) в конференц-центре Mercure (Воронеж, ул. Кирова, 6А). Регистрация с 10:00.
Основными темами GDG DevFest Voronezh 2018 станут AI, ML, Web, Mobile, soft skills. Мы ждем опытных IT-специалистов, начинающих программистов, студентов технических специальностей, преподавателей и всех, кому интересно развиваться в IT. В программе - доклады и для студентов, и для начинающих разработчиков, и для опытных специалистов. Докладчики обсудят различные аспекты Android-разработки и веб-разработки, применение подходов машинного обучения (ML) и использование искусственного интеллекта (AI), поговорят о типичных задачах, которые решают при помощи этих методов. Подробнее о темах и докладчиках, программа и билеты на странице регистрации.
Ключевыми партнерами конференции выступают Google и DataArt. GDG DevFest — конференции по всему миру, организуемые при поддержке компании Google. В них ежегодно участвует более 30 000 человек. В прошлом году в Воронеже на конференции собралось более 500 участников из Воронежа, Липецка, Белгорода, Тамбова, Саратова. А более 2000 человек смотрели прямую трансляцию. Как это было в 2017 году – в материале партнера конференции, а здесь можно почитать отзывы наших докладчиков.
Во второй день конференции GDG DevFest Voronezh 2018 25 ноября (воскресенье) начинающие и опытные разработчики приглашаются в воронежский центр разработки DataArt (Станкевича, 36, БЦ Форум, 1 этаж) на воркшоп «Угадай кто перед камерой» (сбор с 10:30). Эксперты Николай Хабаров, Вячеслав Тарасов и Евгений Ефанов сделают интересный проект по распознаванию людей в поле зрения камеры. Они расскажут и покажут, как запускать распознавание с камеры, используя движок нейронной сети TensorFlow. Отдельно рассмотрят, как с помощью нейросетей определять пол, соотносить людей в кадре в различные группы: ребенок, подросток, взрослый. Также участники узнают, как определять расстояние от камеры до объекта. Участникам воркшопа желательно заранее понять, как работает библиотека OpenCV и что такое каскады Хаара. Реализовывать проект будут на Kotlin, в командах по четыре человека. Желательно, чтобы кто-то в команде чуть-чуть работал с NDK и RenderScript. Для участия в воркшопе необходимо иметь с собой Android-телефон и ноутбук с предустановленной средой разработки для Android. Количество мест ограничено. Регистрация на воркшоп будет проходить на конференции 24 ноября.