11:00  Кредитный омут
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Формула здоровья»
 12:45  «Адрес истории»
 13:00  «Ты в эфире»
 13:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Да! Еда!»
 14:45  «Марафон»
 15:45  Актуальное интервью
11:00  Кредитный омут
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Формула здоровья»
12:45  «Адрес истории»
13:00  «Ты в эфире»
13:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Да! Еда!»
14:45  «Марафон»
15:45  Актуальное интервью
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»

ГОЛОСОВАНИЕ: Фотохит!
Реклама на «TV Губернии»

В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»

1231

О чём говорит настоящее? Камерный театр находит ответы. И по-прежнему смело отражает реальность. Новый спектакль - "Свадьба Кречинского" - тоже созвучен времени. Работал над постановкой московский режиссёр Владимир Данай. Пьесу "Свадьба Кречинского", по которой поставлена первая часть спектакля, Александр Сухово-Кобылин написал в середине девятнадцатого века - находясь за решёткой, под следствием. Поэтому значительная часть сценографии - тюремная камера. С ней соседствует дворянский дом где всё светло и празднично. Но картина не может быть радостной, когда на фоне - железная клетка. Сценография намекает - это касается каждого. И можно ли одному противостоять целой системе?

Юрий Овчинников, актёр воронежского камерного театра рассказывает: «Мне кажется, ну на это надо жизнь положить. У каждого из нас есть семьи, есть любимая работа. И я буду тратить свою жизнь, чтобы разбивать лоб об эту стену? Тяжело, тяжело. Надо обладать большими деньгами, наверное. Очень большими. И свободным временем. В том-то вся и трагедия, что тяжело». Юрий Овчинников великолепно и дущераздирающе играет богатого помещика Муромского. Его единственной дочери Лидочке делает предложение видный холостяк Кречинский. Он оказывается разорённым картёжником и пытается с помощью будущей невесты украсть дорогой бриллиант из дома Муромских. Андрей Новиков, актёр Воронежского камерного театра тоже размышляет о том насколько трагичной может быть комедия: «Мне кажется, что когда человек поступает так, он не всегда себе отдаёт отчёт, что это дурно. То есть нет холодного расчёта. А движут страсти человеческие. Тут, по-моему, всё просто». Коварный план срывается. Но с этого момента комедия заканчивается, и начинается "Дело" - вторая пьеса Сухово-Кобылина, в которой он описывает мытарства, через которые и сам прошёл. Вместо того, чтобы судить картёжника Кречинского, с которого взять нечего, полиция арестовывает Лидочку и начинает тянуть деньги из ее отца. А дальше режиссёр пускается в лиричный сюр, чёрный юмор, сатиру - но всё это мы где-то уже видели. Судейские переключаются с гимна на Стаса Михайлова, меряют человеческую жизнь сухими статьями, а не сердцем; жаждут шелеста и перезвона, но не правды.

Владимир Данай – режиссёр спектакля- подчеркивает переплетения века 19 и современности: «При сегодняшнем времени - ну вот как-то так получается, когда заходишь в соцсети, там все это обсуждают. И вроде невозможно это не обсуждать. Я так думал, что, наверное, нельзя про всё это не думать, когда с этим связаны коллеги, знакомые».

Ольга Кузнецова, художник-постановщик подчеркивает: «Мне кажется, эта проблема она есть, была и будет существовать. Поэтому мы решили не привязываться к какому-то конкретному времени - времени написания пьесы или к современности, а охватить общую вот эту идею». Из дворянского дома от нарядных ужинов при свечах действие перемещается в кабинеты - там уже главенствует сталинский ампир, и через весь спектакль шагают люди в погонах - в форме современного образца. Таким образом режиссёр протягивает красную нить, соединяющую три столетия.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__