00:15  "Адрес истории"
 00:30  "Заметные люди"
 01:15  "Такие разные"
 02:15  «300 секунд с сенатором»
 02:25  "Магистраль"
 02:30  «Губернские новости»
 03:00  «Полицейский вестник»
 03:15  "Область спорта"
 03:30  "Заметные люди"
 04:15  «Мастер-класс»
00:15  "Адрес истории"
00:30  "Заметные люди"
01:15  "Такие разные"
02:15  «300 секунд с сенатором»
02:25  "Магистраль"
02:30  «Губернские новости»
03:00  «Полицейский вестник»
03:15  "Область спорта"
03:30  "Заметные люди"
04:15  «Мастер-класс»
В Воронеже зрителям Камерного театра предложили провести вечер с самим Чарльзом Буковски

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже зрителям Камерного театра предложили провести вечер с самим Чарльзом Буковски

2275

Спектакль-аттракцион. Пока в большинстве театров страны шла череда новогодних представлений, в Камерном выпустили премьеру. Зрителям предложили провести вечер с самим Чарльзом Буковски. Постановку готовила молодой режиссёр – Надя Кубайлайт, выпускница ГИТИСа, мастерской Сергея Женовача.

Встречу с Буковски в театре можно представлять как угодно, но увиденное – удивляет. Нет актёра Михаила Гостева. На сцене голос Чарльза Буковски, его жесты и даже в какой-то степени лицо.

Михаил Гостев как будто примерил на себя новое тело – он играет в очень реалистичной маске.

Михаил Гостев, актёр:

– Тяжело было её, конечно, освоить. Тяжело было понять, кто я в ней. А потом, когда этот процесс слияния произошёл, я чувствую себя комфортно.

Готовясь к премьере, все, кто работал над ней, пересмотрели огромное количество интервью с Чарльзом Буковски. И буквально воспроизвели писателя, поместив его в герметичный прозрачный куб. Как музейный экспонат. Художник-постановщик спектакля Денис Сазонов рассказывает, что в минималистичной сценографии старался приблизиться к чему-то естественному, документальному, но в то же время современному. Для этого даже использовали не театральный свет, а светодиоды – как символ повседневной жизни.

Денис Сазонов, художник-постановщик:

– То есть мы пытались сделать максимально сегодняшнее и стильное пространство, среду, которая совсем не то, что было когда-то давно. И в то же время сделать так, чтобы это было его пространство. Чтобы это всё-таки досконально повторяло то, что было в реальности.

Дополняет эту реалистичную консервацию Буковски живая музыка. В постановке задействован струнный дуэт.

Геннадий Куранда, скрипач:

– В первую очередь режиссёр исходила из предпочтений самого Буковски, определённый круг композиторов: Шостакович, Бородин, Бетховен, Сибелиус – в большей степени Сибелиус, Бах. И в общем-то мы сделали какую-то выкладку из этих произведений. Из того, что она запросила. Пришлось некоторые специально готовить. Переоранжировать.

В спектакле Чарльза Буковски мы видим как нечто опасное, токсичное. Заходить в герметичный куб можно только в защитном костюме, чтобы не подхватить этот «вирус» откровенности, открытости, самоиронии. Чтобы не почувствовать, как страшно и временами больно быть настоящим.

Надя Кубайлат, режиссёр:

– Мне кажется, сейчас такое время, когда все стараются быть осторожными. И вот он не думал об осторожности, он думал о сути. И, наверное, его вот этот приоритет именно по отношению к сути, не важно, какая оболочка, а важно содержание. Вот это, наверное, самая та черта, которая больше всего привлекает моё внимание именно.

Очень ценно в этом спектакле то, что он созвучен сегодняшнему дню. Когда сидишь в зрительском кресле, в какой-то момент кажется, что смотришь видео на YouTube – популярное сейчас занятие. Но в то же время картинка перед глазами – живая. А в финале всем, кто не боится заразиться вирусом Буковски, разрешают сделать селфи с копией знаменитого писателя.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1579553824.8021