07:00  «Утро вместе»
 11:00  "Научи меня жить"
 12:00  "Такие разные"
 13:00  "Условия контракта 2"
 14:00  "Губернские новости"
 14:30  "День вместе"
 15:00  "Эксперт"
 15:15  "Современники"
 15:45  "Актуальное интервью"
 16:00  "Губернские новости"
07:00  «Утро вместе»
11:00  "Научи меня жить"
12:00  "Такие разные"
13:00  "Условия контракта 2"
14:00  "Губернские новости"
14:30  "День вместе"
15:00  "Эксперт"
15:15  "Современники"
15:45  "Актуальное интервью"
16:00  "Губернские новости"
Спектакль по мотивам пьесы «Иранская конференция» поставили в Камерном театре Воронежа

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Официально
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

Спектакль по мотивам пьесы «Иранская конференция» поставили в Камерном театре Воронежа

Вакцина от бездуховности. В Камерном - одна из самых неожиданных премьер этого театрального сезона. Худрук Михаил Бычков поставил спектакль по мотивам пьесы известного современного драматурга Ивана Вырыпаева «Иранская конференция».

Камиль Тукаев, заслуженный артист России, актёр Камерного театра:

- Дамы и господа, добрый вечер! Позвольте начать нашу конференцию, которую мы обозначили как конференция по «иранской проблеме». Разумеется, название это условное, конечно же речь, пойдет не столько об Иране, сколько о тех факторах, которые привели к этом сложному, неразрешимому конфликту.

Лучшие умы человечества собрались вместе, чтобы найти решение: как остановить жестокость, убийства, нарушение прав и свобод человека в «горячей точке». Действие происходит в условной Дании. К микрофону выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра, писатель, священник, деятель искусств. Однако попытка ответить на общемировые вопросы быстро превращается в нечто совсем иное. Фокус внимания переводится с внешних политических проблем на стремление каждого персонажа разобраться в своем внутреннем мире.

Андрей Мирошников, заслуженный артист России, актёр Камерного театра:

- Что мне нравится в нашем спектакле - при всей его интеллектуальности, глубине он имеет какую-то форму детективную. Не хочется даже говорить про какие-то темы, потому что про своего персонажа я могу только сказать: Даниэль Кристенсен, профессор Орхусского университета, дальше пойдет спойлер. Тут ещё важен не сам монолог, а тот, кто его произносит, что это за человек, что за история.

Спектакль, кстати, очень актёрский, родился из эскиза, представленного в театральной лаборатории известного критика Олега Лоевского. Артисты вспоминают: тогда на постановку было всего 4 дня, чтобы выучить монологи, некоторые из которых длились по 18 минут. При том, что язык автора текста Ивана Вырыпаева, как выяснилось, совсем непрост.

Юрий Овчинников, заслуженный артист России, актёр Камерного театра:

- Эти авторские постоянные вбивания, повторения одних и тех же слов, но с небольшими нюансами. То есть он хочет как-то достучаться до зрителя, первый, второй третий раз говоря об одном и том же практически. И это создаёт определенную трудность для артиста. Там массу чего можно вычеркнуть, но нельзя, потому что тогда будет не Вырыпаев, это его стиль!

Людмила Гуськова, актриса Камерного театра:

- Здесь у каждого персонажа большой монолог, и ты находишься наедине с самим собой. И в этом есть некая сложность в плане того, что ты не можешь свалить ответственность на партнёра или как-то уйти в тень, ты выходишь на сцену, говоришь этот монолог, варишься в этой теме.

В постановке очень много даже не мыслей, а тем для духовного поиска человека. В Камерном посчитали, что такая проблематика должна звучать со сцены, поэтому главная задача актеров - дать импульс к размышлению.

Анна Колтырина, помощник режиссёра, завлит Камерного Театра:

- Те темы, которые поднимаются в этом спектакле, они вневременные, несмотря на то, что это современный текст. Это на самом деле общечеловеческого масштаба пьеса. Эту пьесу ставят по-разному, создают имитацию конференции, мы помним, что это театр и это настоящий спектакль, который было не просто доработать, но он лаконично и органично вырос из лаборатории и в ходе репетиций оброс новыми смыслами и какой-то глубиной.

Действие и слова героев разворачиваются словно по спирали, подводя зрителя к кульминации. Худрук Михаил Бычков сократил текст пьесы, добавил интересные режиссерские фишки в традициях психологического, интеллектуального театра, а ещё выступил в качестве художника. Но самое интересное и неожиданное в воронежском варианте «Иранской конференции» - развязка. У автора пьесы она немного другая.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
У вас есть интересное сообщение? Хотите поделиться новостью или задать вопрос? Пишите нам в Telegram, WhatsApp или Viber на номер +7 (952) 543-17-02 или на электронную почту: news@tv-gubernia.ru.

load time: 1653014481.0558