Исследование: Жители России перестали покупать йогурты и кефиры

Жители нашей страны стали чаще отказываться от йогурта и кефира в пользу более дешевых продуктов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen.
По данным экспертов, продажи молочных продуктов в городах России c сентября 2016-го по сентябрь 2017 года упали на 4,7 процента. Сильнее всего сократились продажи кефира — на 8,4 процента, йогуртов — на 5,8 процента, творога — на 5 процентов, и сметаны — на 4,2 процента.
Причиной такого спада, по мнению исполнительного директора «Союзмолока» Артема Белова, является сокращение доходов населения. Люди стали переходить на традиционные молоко, кефир и ряженку, а от йогуртов, сырков, молочных десертов уже отказываются.
Еще одна причина падения спроса на молочную продукцию — темпы роста цен. Они втрое выше, чем в целом продовольственная инфляция, отметили участники рынка. К примеру, простокваша, по данным Nielsen, подорожала на 12,2 процента, это максимальный рост среди молочных продуктов, зафиксированный компанией.
Напомним, что за первую половину 2017 года минимальный набор продуктов в России подорожал на 15 процентов. В июне он стоил 4233 рубля.