04:30  «Адрес истории»
 04:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
04:30  «Адрес истории»
04:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
Гимназия Басова вошла в рейтинг 200 лучших школ России

Бой за пояс чемпиона мира!
Конкурс: Твоё утро вместе!

Гимназия Басова вошла в рейтинг 200 лучших школ России

Главная цель исследования: определить, какие школы готовят наибольшее количество студентов для лучших вузов
1472
Гимназия Басова вошла в рейтинг 200 лучших школ России
Воронежская школа вошла в топ лучших учебных заведений России,  по версии рейтингового агентства RAEX. Гимназия имени Басова заняла 89-ое место из 200 возможных. 
 
Главная цель исследования: проследить, какие школы готовят наибольшее количество студентов для лучших вузов страны — университетов из топ-20 рейтинга RAEX. Аналитики составляют подобный рейтинг на основе данных, которые вузы предоставляют агентству.
 
Отметим, что 109 позиций из 200 занимают именно учебные заведения Москвы и Московской области, что вполне объяснимо: именно в столице наиболее высокая концентрация ведущих вузов. Так, на первом месте оказался лицей №1580 при Московском государственном техническом университете им. Баумана. На второй строчке — школа-интернат им. Колмогорова (Москва). На третьей — школа №2095 «Покровский квартал» (Москва). 
 
Всего в рейтинг вошли школы из 33 субъектов Российской Федерации. Широко представлены Красноярский край (15 школ), Свердловская область (12 школ), Санкт-Петербург и Татарстан (по 10 школ). 
 
—  Рейтинг показал: школы-лидеры, как правило, аффилированы с ведущими российскими вузами. Наибольшее количество студентов для лучших вузов обеспечивают школы, функционирующие при университетах, и школы, состоящие в тесных партнёрских отношениях с вузами. Связь с университетами часто выражается в совместном открытии специализированных классов, программа обучения в которых формируется при непосредственном участии вуза-партнёра и адаптируется под требования университета к уровню подготовки абитуриентов, — отмечают аналитики. 

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__