Врио губернатора Воронежской области Александр Гусев встретился с президентом ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрием Слюсарем. В ходе рабочей встречи обсуждались планы развития Воронежского авиазавода, который входит в состав дивизиона транспортной авиации ОАК.
В разговоре также приняли участие врио заместителя губернатора Воронежской области — первого заместителя председателя регионального правительства Евгений Юрченко, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов и управляющий директор ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» Дмитрий Пришвин.
Рассказывая о нынешнем состоянии и перспективах Воронежского авиазавода, Юрий Слюсарь отметил: трудный период, когда у ВАСО наблюдались сложности с экономикой и ресурсами, — к счастью, уже позади.
— Для этого многое сделано руководством предприятия и нами, как акционерами; оказана большая государственная поддержка. Сейчас у воронежского завода устойчивые перспективы по загрузке. Мы приняли принципиальное корпоративное решение о том, что выходим на темп производства двух — двух с половиной самолетов «Ил-96» в год, обеспечивая потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны РФ, различных спецзаказчиков. В перспективе ближайших шести — семи лет мы видим уверенную загрузку предприятия по программе «Ил-96», — подчеркнул президент ОАК.
Он сообщил также, что планами корпорации на 2018 год предусмотрено внесение в уставный капитал ПАО «ВАСО» более 4,5 млрд. рублей. Эти средства будут направлены на техническое перевооружение предприятия в рамках федеральной целевой программы, а также на финансирование объектов производственной инфраструктуры по программе создания пассажирского самолета «Ил-96-400М».
Кроме того, по программам транспортной авиации на ВАСО идет процесс изготовления первого опытного образца нового легкого транспортного самолета «Ил-112» и подготовки его к испытаниям. К настоящему времени уже началась процедура постановки опытного летного экземпляра под ток, что позволит приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем.
ВАСО участвует в кооперации по ряду ключевых программ корпорации — «МС-21», «Superjet100», «Ил-114-300», «Ил-76МД-90А». В рамках новой индустриальной модели ОАК на площадке Воронежского авиазавода имеются перспективы, связанные с развитием композитного производства, а также с развитием центра специализации «Мотогондолы и пилоны», — в интересах гражданских проектов корпорации.
Александр Гусев отметил, что ВАСО играет важную роль в развитии воронежской экономики, являясь крупнейшим налогоплательщиком региона.
— Хотел бы вас поблагодарить за внимание, которое вы уделяете нашему Воронежскому самолетостроительному обществу. Нам крайне важно, чтобы ВАСО развивалось и имело устойчивые перспективные заказы на ближайшие годы. Нас всегда волнует состояние дел на авиазаводе. Мы готовы помогать предприятию со своей стороны, — подчеркнул глава региона.
Также врио губернатора и президент ОАК договорились о том, что фасады цехов ВАСО, которые расположены рядом с новым железнодорожным вокзалом «Воронеж-Южный», будут облагорожены в современном стиле. Юрий Слюсарь пообещал дать соответствующее поручение руководству завода.
Завершая встречу, Александр Гусев вручил Юрию Слюсарю почетный знак Правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской» — за большой вклад в экономическое, социальное, культурное развитие региона.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.