20:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
 21:00  «Итоги»
 21:15  «Соль земли»
 21:30  «Губернские новости»
 22:00  «Легенды спорта»
 22:15  «Натанель»
 22:45  «Гонка с преследованием»
 00:15  «Адрес истории»
 00:30  «Первая мировая. Неизвестная война»
 01:15  «Заметные люди»
20:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
21:00  «Итоги»
21:15  «Соль земли»
21:30  «Губернские новости»
22:00  «Легенды спорта»
22:15  «Натанель»
22:45  «Гонка с преследованием»
00:15  «Адрес истории»
00:30  «Первая мировая. Неизвестная война»
01:15  «Заметные люди»
Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

Реклама на «TV Губерния»

Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

2687
Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

В ходе рабочего визита в Воронежскую область генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский проинспектировал ход работ по созданию флагманского центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Воронежэнерго».

Новый офис откроется в региональном центре этим летом и будет отличаться удобным месторасположением, транспортной доступностью, просторным помещением.  Клиентская зона будет оборудована комфортабельными местами ожидания, системой «Электронная очередь», информационными стендами и столами для заполнения документов. При необходимости клиенты смогут воспользоваться комнатой для переговоров. Для маломобильных граждан предусмотрены все удобства, включая телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала.

После выхода на проектную мощность, центр обслуживания потребителей сможет принимать до 10 тысяч посетителей в год. Наиболее часто заявители обращаются в офис обслуживания потребителей для подачи заявок на технологическое присоединение свыше 150кВт или при увеличении мощности, а самыми востребованными услугами являются сопровождение технологического присоединения («техприсоединение под ключ») и установка и замена приборов учета.

«Открытие нового центра обслуживания потребителей в миллионном городе должно повысить доступность услуг воронежского филиала, и в конечном счете, усовершенствовать подходы к взаимодействию с потребителями», - отметил глава компании Игорь Маковский.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__