00:45  "Культурная полиция. Охотники за искусством". Цикл "Прокуроры 4"
 01:45  "Общее дело"
 02:00  "Вечер вместе"
 02:15  "Эффект времени"
 02:30  «Губернские новости»
 02:45  "Современники. Наше время"
 03:00  "Заметные люди"
 03:45  "Открытая наука"
 04:15  "Мастер-класс"
 05:00  «Утро вместе»
00:45  "Культурная полиция. Охотники за искусством". Цикл "Прокуроры 4"
01:45  "Общее дело"
02:00  "Вечер вместе"
02:15  "Эффект времени"
02:30  «Губернские новости»
02:45  "Современники. Наше время"
03:00  "Заметные люди"
03:45  "Открытая наука"
04:15  "Мастер-класс"
05:00  «Утро вместе»
Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

2959
Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

В ходе рабочего визита в Воронежскую область генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский проинспектировал ход работ по созданию флагманского центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Воронежэнерго».

Новый офис откроется в региональном центре этим летом и будет отличаться удобным месторасположением, транспортной доступностью, просторным помещением.  Клиентская зона будет оборудована комфортабельными местами ожидания, системой «Электронная очередь», информационными стендами и столами для заполнения документов. При необходимости клиенты смогут воспользоваться комнатой для переговоров. Для маломобильных граждан предусмотрены все удобства, включая телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала.

После выхода на проектную мощность, центр обслуживания потребителей сможет принимать до 10 тысяч посетителей в год. Наиболее часто заявители обращаются в офис обслуживания потребителей для подачи заявок на технологическое присоединение свыше 150кВт или при увеличении мощности, а самыми востребованными услугами являются сопровождение технологического присоединения («техприсоединение под ключ») и установка и замена приборов учета.

«Открытие нового центра обслуживания потребителей в миллионном городе должно повысить доступность услуг воронежского филиала, и в конечном счете, усовершенствовать подходы к взаимодействию с потребителями», - отметил глава компании Игорь Маковский.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1606424796.063