20:30  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 21:00  "Новости регионов"
 21:10  "Вечер вместе"
 21:30  «Губернские новости»
 22:00  «Полицейский вестник»
 22:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 22:45  "Непобедимые"
 00:30  "Современники. Наше время"
 00:45  "Область спорта"
 01:00  "Здоровая среда"
20:30  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
21:00  "Новости регионов"
21:10  "Вечер вместе"
21:30  «Губернские новости»
22:00  «Полицейский вестник»
22:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
22:45  "Непобедимые"
00:30  "Современники. Наше время"
00:45  "Область спорта"
01:00  "Здоровая среда"
Воронежские сельхозтоваропроизводители расширяют сбыт продукции через Ozon

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Официально
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские сельхозтоваропроизводители расширяют сбыт продукции через Ozon

1385
Воронежские сельхозтоваропроизводители расширяют сбыт продукции через Ozon

Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Одна из самых популярных онлайн-площадок станет доступнее для фермеров. 

– Онлайн-торговля – важнейший канал продаж для малых форм хозяйствования, который сегодня с развитием технологий и массовым проникновением интернета необходимо развивать по всей стране, – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут. – Это не только хорошая альтернатива работе с ритейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. 

Развитие малого и среднего бизнеса – в числе приоритетных задач Минсельхоза. И важное значение в её выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. 

Министерство активно взаимодействует с крупнейшими интеграторами по развитию прямых каналов реализации. Аналогичное сотрудничество уже выстроено с Яндексом и Россельхозбанком, сервисы которых широко востребованы фермерами. Соглашение с Ozon в том числе будет способствовать работе по снижению цен на овощи борщевого набора. 

Фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции. Безусловно, это позитивно скажется на экономике предпринимателей. Сельхозтовары станут доступнее для россиян. 

– Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе, – отметил управляющий директор интернет-компании Сергей Беляков. 

Планируется совместно с интернет-компанией обучать производителей работе с маркетплейсами, готовить рекомендации по повышению качества продукции и совершенствовать меры государственной поддержки. 

Семинар для фермеров на тему «Вовлечение продукции малых форм хозяйствования в АПК в онлайн-торговые площадки» провели в подмосковной Балашихе на базе Российского аграрного заочного университета в пятницу, 13 августа. Он состоялся в рамках сотрудничества между Минсельхозом России и компанией Ozon. 

В обучении приняли участие представители министерства, региональных органов управления АПК Центрального и Северо-Западного федеральных округов, сотрудники Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Воронежской области, а также более 200 производителей, и среди них – воронежские сельхозтоваропроизводители малых форм хозяйствования. 

Семинар транслировался в Сети. Спикеры из Ozon рассказали, как торговать на онлайн-платформе и сколько сельхозпроизводители могут на этом заработать. 

Собравшиеся обсудили разные аспекты такой темы, как поставки продукции через интернет-магазин, включая реализацию скоропортящихся продуктов, логистику, а также рекламную и информационную поддержку со стороны маркетплейса. Стоит отметить, что на сегодняшний день это направление продаж – в числе наиболее перспективных каналов сбыта для аграриев, а также расширения географии поставок и сокращения издержек. Одновременно с этим для населения появляется возможность в короткие сроки получить свежую и натуральную продукцию фермерских хозяйств. 

Раскрытию темы семинара было посвящено несколько обучающих модулей. Лекции провёл менеджер образовательных проектов Ozon Евгений Петраков. Он объяснил участникам, какие товары можно продавать на этой онлайн-площадке, рассказал о тарифах и стоимости размещения. 

Итоги семинара подвела директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза Ксения Шевелкина. 

В дальнейшем предполагается проведение бизнес-интенсива по работе с онлайн-площадкой. Участники изучат основные этапы работы: от регистрации до первой продажи.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: news@tv-gubernia.ru, присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Также наше сообщество есть в Telegram.

load time: 1634836714.6738