Воронеж пасмурно +21°
USD
92.51
EUR
98.91
Предложить новость
Прямой эфир

Воронежское отделение Сбербанка борется с коронавирусом при помощи дистанционного обслуживания клиентов

19:43 03.04.2020
5 мин
0
7717

Воронежская область находится в режиме самоизоляции с 31 марта. Жителей региона просят оставаться дома и не покидать жилище без особой необходимости. Отделения Сбербанка перешли на специальный график. Но зоны с банкоматами открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С графиком работы офисов г. Воронежа и области можно ознакомиться на сайте сбербанк.ру: www.sberbank.ru/ru/about/today/oib.

Арман Аветикян, руководитель дополнительного офиса Воронежского отделения Сбербанка:

— Мы работаем в штатном режиме. Каждый наш клиент получил ответы на свои вопросы. Мы объясняем клиентам о необходимости оставаться дома, соблюдать дистанцию, пользоваться удалёнными каналами обслуживания, такими, как «Сбербанк онлайн», мобильное приложение.

В этом отделении по-прежнему предоставляется широкий спектр финансовых услуг для физических лиц. При этом руководством кредитной организации принимаются оперативные решения по открытию дополнительных отделений, исходя из постоянно меняющейся обстановки. Цель — не допустить скопления людей в каждом конкретном офисе. Информация о перечне этих филиалов постоянно обновляется на сайте банка: www.sberbank.ru/ru/about/today/oib.

Юлия Пиховкина, менеджер по продажам дополнительного офиса Воронежского отделения Сбербанка:

— Наша главная задача — это быстрое и качественное обслуживание клиентов. Сегодня наши клиенты нуждаются в постоянной заботе и внимании. Большинство клиентов приходит в отделение банка для того, чтобы внести наличные, забрать карту, оплатить либо же взять кредит. Помимо этого, мы рассказываем своим клиентам о том, что данные операции, да и большинство, в принципе, операций, можно проводить в «Сбербанк онлайн», не выходя из дома и не посещая филиал.

Подробно с онлайн-сервисами для физических лиц можно ознакомиться на сайте банка: www.sberbank.ru/ru/person/dist_services.

Незаменимый помощник в решении финансовых вопросов в условиях самоизоляции — мобильное приложение. Посещение офиса необходимо только при решении тех вопросов, где без личного присутствия клиента не обойтись. Например, чтобы забрать перевыпущенную карту.

Разговор с клиентом:

К — Мне понравилось у вас обслуживание, хотя я у вас бываю очень редко, потому что уже давно пользуюсь «Сбербанком онлайн».

СБ — А какими операциями вы пользуетесь в наших удалённых каналах обслуживания?

К — Оплачиваю квитанции ЖКХ, иногда совершаю покупки в интернете, перевожу деньги детям и внукам иногда на какие-то праздники. В принципе, я всё освоила, мне это показалось не очень сложным и очень удобным. Спасибо вам большое.

Арман Аветикян, руководитель дополнительного офиса Воронежского отделения Сбербанка:

— Мы настоятельно рекомендуем жителям региона соблюдать режим самоизоляции. На сегодняшний день практически все услуги Сбербанка можно получать дистанционно. Наши клиенты пользуются такими услугами, как блокировка или перевыпуск карты, оформление нового вклада, закрытие действующего вклада, погашение досрочно кредита или оформление, при необходимости, нового. Всё это можно делать дистанционно.

В офисах Сбербанка позаботились как о клиентах, обеспечив дистанцию между ними в полтора метра, так и о сотрудниках — все в средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки, плюс у каждого стоит антисептик). Оставайтесь дома, а для решения привычных финансовых вопросов пользуйтесь онлайн-сервисами банка. Вопрос здоровья сейчас на первом месте.

 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,21543788909912