10:00  "С.О.Б.Е.З."
 11:00  "Такие разные"
 12:00  "Марафон"
 13:00  "Территория успеха"
 13:30  "Точка.ру"
 14:00  «Губернские новости»
 14:15  "Мерзлая земля"
 16:00  "Малая сцена"
 17:30  "Компас потребителя"
 17:45  "Я не такой, я не такая"
10:00  "С.О.Б.Е.З."
11:00  "Такие разные"
12:00  "Марафон"
13:00  "Территория успеха"
13:30  "Точка.ру"
14:00  «Губернские новости»
14:15  "Мерзлая земля"
16:00  "Малая сцена"
17:30  "Компас потребителя"
17:45  "Я не такой, я не такая"
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы

В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы
698
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога

В январе-ноябре 2020 года клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года, обращались за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) по вопросам заболеваний лёгких и дыхательных путей. В 15% случаев в результате SMO диагноз был изменён или уточнён, а лечение скорректировано.

SMO обеспечивает альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих врачей российских и зарубежных клиник. Сервис включён в программы «Горизонт здоровья» и «Фонд здоровья» компании «Сбербанк страхование жизни», а также — по усмотрению работодателя — в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней.

Также в 2020 году выросло число обращений по вопросам врождённых дефектов (+50%), офтальмологии (+30%), опорно-двигательной системы (+20%) и онкологии (+15%).

Снизилось число обращений по вопросам гематологии (-55%), эндокринологии (-25%), болезней почек (-20%), сердечно-сосудистой системы (-10%) и неврологии (-5%).

Чаще всего SMO проводилось специалистами США, Израиля, Германии и России.

По числу обращений к сервису лидируют:

• Москва и Московская область — 30% от общего количества;
• Санкт-Петербург и Ленинградская область — 15%;
• Нижегородская область — 10%.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1611460166.1054