Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
В Воронежскую область вернётся 31-градусная жара
16:04 Вчера
0
4593
В Воронеже снесут 21 дом ради строительства высотки, детсада, школы и поликлиники
14:50 Вчера
0
2742
Три дома и квартиру повредили беспилотники в Воронежской области
08:02 Сегодня
0
1782
Беспилотник повредил дом в Воронеже
07:09 Сегодня
0
1029
Как спасти томаты, перцы, картофель и розы от гнили в дождливое лето
07:06 27.06
0
23774
Полтысячи байкеров съехались в усадьбу Ольденбургских под Воронежем
20:46 26.06
8
15490
В новом сезоне Кубка России сыграют две команды из Воронежской области
17:29 29.06
0
11926
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.