20:00  «Эффект времени»
 20:15  «Легенды госбезопасности. Геннадий Зайцев. "Альфа" - моя судьба»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Общее дело»
 21:30  «Каменская. Чужая маска». Часть 1
 22:25  «Каменская. Чужая маска». Часть 2
 23:15  «Заметные люди»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Общее дело»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Эффект времени»
20:15  «Легенды госбезопасности. Геннадий Зайцев. "Альфа" - моя судьба»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Общее дело»
21:30  «Каменская. Чужая маска». Часть 1
22:25  «Каменская. Чужая маска». Часть 2
23:15  «Заметные люди»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Общее дело»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

Злоумышленники добиваются того, чтобы пользователи сами им перезванивали, после чего «переключают» свою «жертву» на рекламные сообщения, а в некоторых случаях ещё и снимают деньги со счёта
1303
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на вид телефонного мошенничества, который не так давно появился в нашей стране. Нарушители придумали, как «навязать» человеку рекламу не попадая под запрет о распространении спама: они побуждают пользователей самостоятельно перезванивать на незнакомые номера, которые в некоторых случаях оказываются ещё и платными, и выслушивать рекламные сообщения. По данным аналитической компании Telecom Daily, на которую ссылается издание «Известия» уже 65% россиян успели столкнуться с подобной схемой.
 
Этот вид мошенничества держится на автоматизированной системе, которая набирает номер телефона, а потом сбрасывает звонок. Таким образом пользователь видит пропущенный вызов и, как показывает практика, чаще всего самостоятельно перезванивает по незнакомому номеру. В этом случае его «переключают» на прослушивание рекламного сообщения.
 
Аналитики компании отмечают, что только за последние полгода количество подобных рекламных сообщений выросло на 50%.
 
Впервые подобный вид мошенничества был зафиксирован в Японии. В некоторых случаях пользователь просто прослушивал рекламное сообщение, в других — номера оказывались платными и при звонке со счёта пользователя списывалась определённая сумма.
 
В ФАС отмечают, что по закону «О рекламе» не допускается распространение подобных сообщений без предварительного согласия абонента. В случае, когда человек самостоятельно делает звонок — нельзя утверждать, что реклама навязывается абоненту без его желания.

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__