18:00  "Футбол губернии"
 18:30  "Мастера"
 18:45  "Актуальное интервью"
 19:00  "Вечер вместе"
 19:15  "Эффект времени"
 19:30  "Губернские новости"
 19:45  "Главный национальный"
 20:00  "Актуальное интервью"
 20:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 20:45  "Главный национальный"
18:00  "Футбол губернии"
18:30  "Мастера"
18:45  "Актуальное интервью"
19:00  "Вечер вместе"
19:15  "Эффект времени"
19:30  "Губернские новости"
19:45  "Главный национальный"
20:00  "Актуальное интервью"
20:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
20:45  "Главный национальный"
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

Злоумышленники добиваются того, чтобы пользователи сами им перезванивали, после чего «переключают» свою «жертву» на рекламные сообщения, а в некоторых случаях ещё и снимают деньги со счёта
1669
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на вид телефонного мошенничества, который не так давно появился в нашей стране. Нарушители придумали, как «навязать» человеку рекламу не попадая под запрет о распространении спама: они побуждают пользователей самостоятельно перезванивать на незнакомые номера, которые в некоторых случаях оказываются ещё и платными, и выслушивать рекламные сообщения. По данным аналитической компании Telecom Daily, на которую ссылается издание «Известия» уже 65% россиян успели столкнуться с подобной схемой.
 
Этот вид мошенничества держится на автоматизированной системе, которая набирает номер телефона, а потом сбрасывает звонок. Таким образом пользователь видит пропущенный вызов и, как показывает практика, чаще всего самостоятельно перезванивает по незнакомому номеру. В этом случае его «переключают» на прослушивание рекламного сообщения.
 
Аналитики компании отмечают, что только за последние полгода количество подобных рекламных сообщений выросло на 50%.
 
Впервые подобный вид мошенничества был зафиксирован в Японии. В некоторых случаях пользователь просто прослушивал рекламное сообщение, в других — номера оказывались платными и при звонке со счёта пользователя списывалась определённая сумма.
 
В ФАС отмечают, что по закону «О рекламе» не допускается распространение подобных сообщений без предварительного согласия абонента. В случае, когда человек самостоятельно делает звонок — нельзя утверждать, что реклама навязывается абоненту без его желания.

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1607005769.234