21:15  «Прирождённый гонщик»
 23:00  «Царь»
 01:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Южный Урал"»
 03:00  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
 03:30  «Достояние республики-1»
 05:00  «Утро вместе»
 11:00  «Машины страшилки»
 12:00  «Марафон»
 13:00  «Тайны подводной Антарктиды»
 14:00  «Губернские новости»
21:15  «Прирождённый гонщик»
23:00  «Царь»
01:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Южный Урал"»
03:00  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
03:30  «Достояние республики-1»
05:00  «Утро вместе»
11:00  «Машины страшилки»
12:00  «Марафон»
13:00  «Тайны подводной Антарктиды»
14:00  «Губернские новости»
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион 2018!
Реклама на «TV Губернии»
Конкурс: Фотохит!

Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников

Злоумышленники добиваются того, чтобы пользователи сами им перезванивали, после чего «переключают» свою «жертву» на рекламные сообщения, а в некоторых случаях ещё и снимают деньги со счёта
1478
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на телефонных мошенников
Абоненты сотовых сетей продолжают жаловаться на вид телефонного мошенничества, который не так давно появился в нашей стране. Нарушители придумали, как «навязать» человеку рекламу не попадая под запрет о распространении спама: они побуждают пользователей самостоятельно перезванивать на незнакомые номера, которые в некоторых случаях оказываются ещё и платными, и выслушивать рекламные сообщения. По данным аналитической компании Telecom Daily, на которую ссылается издание «Известия» уже 65% россиян успели столкнуться с подобной схемой.
 
Этот вид мошенничества держится на автоматизированной системе, которая набирает номер телефона, а потом сбрасывает звонок. Таким образом пользователь видит пропущенный вызов и, как показывает практика, чаще всего самостоятельно перезванивает по незнакомому номеру. В этом случае его «переключают» на прослушивание рекламного сообщения.
 
Аналитики компании отмечают, что только за последние полгода количество подобных рекламных сообщений выросло на 50%.
 
Впервые подобный вид мошенничества был зафиксирован в Японии. В некоторых случаях пользователь просто прослушивал рекламное сообщение, в других — номера оказывались платными и при звонке со счёта пользователя списывалась определённая сумма.
 
В ФАС отмечают, что по закону «О рекламе» не допускается распространение подобных сообщений без предварительного согласия абонента. В случае, когда человек самостоятельно делает звонок — нельзя утверждать, что реклама навязывается абоненту без его желания.

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__