Прямой эфир
21:15
Передача
«Общее дело»
 21:30  «Инкассаторы». 5 серия
 22:25  «Инкассаторы». 6 серия
 23:15  «Заметные люди»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Общее дело»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Эффект времени»
 01:15  «Арт-проспект»
 01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 02:00  «Новости регионов»
Прямой эфир
21:15
Передача
«Общее дело»
21:30  «Инкассаторы». 5 серия
22:25  «Инкассаторы». 6 серия
23:15  «Заметные люди»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Общее дело»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Эффект времени»
01:15  «Арт-проспект»
01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
02:00  «Новости регионов»
В одном из цехов Воронежского тепловозоремонтного завода рухнул целый пролет

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В одном из цехов Воронежского тепловозоремонтного завода рухнул целый пролет

988

ЧП на Воронежском тепловозоремонтном заводе. В одной из построек на территории предприятия рухнула крыша. Площадь обвалившегося пролета — почти 500 квадратных метров. По счастливой случайности, обвал случился вечером, когда на рабочем месте никого не было, поэтому обошлось без жертв. По словам руководства завода, об аварийной крыше — а возвели пристройку еще в годы Великой Отечественной — известно было давно. По результатам проведенной экспертизы, в июле опасную зону специально оградили от рабочих и вывезли оттуда все оборудование. Ни на график, ни на сам процесс ремонта тепловозов ЧП никак не повлияло. Впрочем, недовольство некоторых сотрудников все же вызвало. Нам позвонили несколько человек, сообщивших, что им приходится работать в цеху рядом с разрушенной зоной буквально под открытым небом. Руководство предприятия рабочим сочувствует, но предлагает немного потерпеть. Тем более, что скоро проблема будет решена кардинально. По плану, в 2015 году старое помещение должно исчезнуть, а на его месте должна появиться современная пристройка. Пока же главная задача — подготовка к зиме и обеспечение людям нормальных условий работы.

— В настоящий момент ведутся работы о том, чтобы сохранить тепловой контур тепловозосборочного цеха, чтобы не разморозить цеха. Это никак не влияет на основную его деятельность. Я надеюсь, что в самые короткие сроки мы эту проблему сможем устранить,— заверил Андрей Полянский, директор Воронежского тепловозоремонтного завода.

— Работать можно, одним словом, прохлодновато, конечно. Но видите, какой цех здоровый. Его разве натопишь? А так нормально работать. Оденешься, не будешь стоять — не замерзнешь, а будешь стоять — замерзнешь. А так туда-сюда — нормально,— говорит Николай Анучин, машинист моечных машин.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter