03:30  «Малая сцена»
03:30  «Малая сцена»
На станции «Машмет» под поезд попала 89 летняя женщина

Кастинг ведущих прогноза погоды
Платоновский фестиваль

На станции «Машмет» под поезд попала 89 летняя женщина

751

На станции «Машмет» снова произошла трагедия. Под поезд попала пенсионерка. Женщина приехала на электричке и вместе со многими другими пассажирами решила срезать дорогу — пошла через железнодорожные пути. Более молодые проскочить успели. 89-летняя бабушка — нет. За последние 3 месяца это уже четвертая трагедия на этой станции.

На этом переходе почти всегда людно. Особенно в дачный сезон, когда на станции собираются отдыхающие и огородники. Сойдя с электрички, пенсионерка стала переходить пути. Очевидцы говорят, что приближающийся поезд нельзя было не заметить.

— Люди виноваты сами, поезд из-за далека уже сигнал подает, здесь работница дудит издалека, но люди. Мы всю жизнь спешим. Надо смотреть и дольше проживешь,— считает Мария Кузнецова, очевидец.— Сами виноваты, особенно старики. Я не знаю, некоторые даже смотрят на поезд, и все равно идут. Может, рассчитывают, что успеют, я не знаю.

В надежде успеть и сэкономить несколько минут, женщина не дошла до безопасного места буквально полметра.

Этот переезд считается самым опасным в Черноземье. Трагедия, которая случилась накануне, уже не первая на станции «Машмет». Совсем недавно, 17 сентября, на этом же месте при похожих обстоятельствах погиб молодой человек.

А летом под поезд попала пенсионерка и женщина с двумя детьми. Та громкая трагедия произошла 29 июня. 33-летняя горожанка с огромными сумками и двумя дочерьми, одной из которых едва исполнилось 4, а другой — только 10 месяцев, тоже решила срезать путь. Разогнавшегося поезда не видела, когда услышала гудок, было уже поздно. Единственное, что успела сделать женщина — буквально выбросить на перрон старшую дочь. Девочка осталась жива, хотя и попала в реанимацию. Мама и сестра погибли на месте. После этого случая возбуждали уголовное дело, но его пришлось прекратить.

В зависимости от веса поезда, тормозной путь может достигать двух километров. В таких ситуациях машинист бессилен.

— Случаев ДТП на железнодорожных переездах год от года становится только больше. Вот видите, что творится. Вот мы находимся сейчас на переезде Машмет, работает световая, звуковая сигнализация, как шли люди, так и идут,— говорит Владимир Койда, начальник службы пути ЮВЖД

Сейчас это место планируют обезопасить: должен появиться мост, вдоль железнодорожных путей поставят ограждения, а переезд и вовсе собираются переносить в другое место. Вот только поменять человеческую психологию ни мэрия, ни руководство железной дороги не в силах.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__