11:00  «Компас потребителя»
 11:10  «Фиксики»
 12:10  «Мастера»
 12:25  «Море»
 13:45  «Соль земли»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Эдуард Артемьев. Музыка поколений»
 16:20  «Кодекс Бородина»
 16:35  «Чтец»
 18:45  «Соль земли»
11:00  «Компас потребителя»
11:10  «Фиксики»
12:10  «Мастера»
12:25  «Море»
13:45  «Соль земли»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Эдуард Артемьев. Музыка поколений»
16:20  «Кодекс Бородина»
16:35  «Чтец»
18:45  «Соль земли»
Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой рецепт здоровья
Лучший блогер Черноземья

Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

544

В конце 2013 года проблему бесконечных очередей в поликлиниках принялись решать на региональном уровне. Губернатор Алексей Гордеев поручил руководству департамента здравоохранения взять разрешение этого вопроса на особый контроль. Прошло несколько месяцев и уже есть конкретные результаты. Создан специальный отдел по контролю качества обслуживания, проведена оптимизация рабочего процесса.

Корреспондент «TV-Губерния» решил посмотреть, а что же на практике изменилось в работе медучреждений. Для этого он отправился в поликлинику №2.

В фойе пациентов встречает дежурный администратор. Он помогает отыскать свободное окно в регистратуре, а при необходимости может помочь и бахилы надеть. Услуги для посетителя госучреждения весьма необычные — раньше такое можно было увидеть разве что в платных медицинских центрах.

Коридоры поликлиники нельзя назвать переполненными. По заверению врачей, на каждого пациента требуется 5-7 минут. Для записи к специалисту посетитель может воспользоваться листами самозаписи, электронным терминалом, либо простой регистратурой.

Несколько лет назад врачи ничего не знали об электронном документообороте. С появлением талонов, например, вторичный этап прохождения регистрационного окна можно пропустить. Врач общей практики сам назначает нужного специалиста.

— Этот кабинет служит фильтром, где грамотный специалист-фельдшер проводит первичный осмотр пациента и решает, нуждается ли он в дальнейшем посещении врача или нет, — поделилась Наталья Колягина, главный врач БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №18»

Кто давно не обращался к врачам, удивится тишине в коридорах — то ли воронежцы болеть перестали, то ли перешли на платное лечение. А причина совсем в другом — в налаживании эффективной работы с пациентами.

Перед медиками стоит непростая задача — вовлечь в поток современных услуг пациентов. Большая их часть — это люди пожилого возраста, привыкшие к живому диалогу и отвергающие современные электронные устройства. Но, как уверяют врачи, узнав все преимущества, пенсионер пользуется ими снова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__