16:50  «Поехали!»
 17:20  «Как это устроено»
 17:30  «Адрес истории»
 17:45  «Да! Еда!»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Крупным планом»
 18:45  «Наша марка»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Парламентский дневник»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
16:50  «Поехали!»
17:20  «Как это устроено»
17:30  «Адрес истории»
17:45  «Да! Еда!»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Крупным планом»
18:45  «Наша марка»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Парламентский дневник»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

469

В конце 2013 года проблему бесконечных очередей в поликлиниках принялись решать на региональном уровне. Губернатор Алексей Гордеев поручил руководству департамента здравоохранения взять разрешение этого вопроса на особый контроль. Прошло несколько месяцев и уже есть конкретные результаты. Создан специальный отдел по контролю качества обслуживания, проведена оптимизация рабочего процесса.

Корреспондент «TV-Губерния» решил посмотреть, а что же на практике изменилось в работе медучреждений. Для этого он отправился в поликлинику №2.

В фойе пациентов встречает дежурный администратор. Он помогает отыскать свободное окно в регистратуре, а при необходимости может помочь и бахилы надеть. Услуги для посетителя госучреждения весьма необычные — раньше такое можно было увидеть разве что в платных медицинских центрах.

Коридоры поликлиники нельзя назвать переполненными. По заверению врачей, на каждого пациента требуется 5-7 минут. Для записи к специалисту посетитель может воспользоваться листами самозаписи, электронным терминалом, либо простой регистратурой.

Несколько лет назад врачи ничего не знали об электронном документообороте. С появлением талонов, например, вторичный этап прохождения регистрационного окна можно пропустить. Врач общей практики сам назначает нужного специалиста.

— Этот кабинет служит фильтром, где грамотный специалист-фельдшер проводит первичный осмотр пациента и решает, нуждается ли он в дальнейшем посещении врача или нет, — поделилась Наталья Колягина, главный врач БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №18»

Кто давно не обращался к врачам, удивится тишине в коридорах — то ли воронежцы болеть перестали, то ли перешли на платное лечение. А причина совсем в другом — в налаживании эффективной работы с пациентами.

Перед медиками стоит непростая задача — вовлечь в поток современных услуг пациентов. Большая их часть — это люди пожилого возраста, привыкшие к живому диалогу и отвергающие современные электронные устройства. Но, как уверяют врачи, узнав все преимущества, пенсионер пользуется ими снова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter