Прямой эфир
15:45
Передача
"Точка.ру"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Мультсериал Сборник №4"
 11:00  "Такие разные"
 12:00  "Марафон"
 13:00  Актуальная тема
 13:30  "Футбол губернии"
 14:00  «Губернские новости»
 14:15  "Взломщики сердец"
 16:15  Lenny Kravitz - Universal Love Tour
 17:15  "Агентство хороших новостей"
Прямой эфир
15:45
Передача
"Точка.ру"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Мультсериал Сборник №4"
11:00  "Такие разные"
12:00  "Марафон"
13:00  Актуальная тема
13:30  "Футбол губернии"
14:00  «Губернские новости»
14:15  "Взломщики сердец"
16:15  Lenny Kravitz - Universal Love Tour
17:15  "Агентство хороших новостей"
Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские поликлиники успешно борются с очередями

698

В конце 2013 года проблему бесконечных очередей в поликлиниках принялись решать на региональном уровне. Губернатор Алексей Гордеев поручил руководству департамента здравоохранения взять разрешение этого вопроса на особый контроль. Прошло несколько месяцев и уже есть конкретные результаты. Создан специальный отдел по контролю качества обслуживания, проведена оптимизация рабочего процесса.

Корреспондент «TV-Губерния» решил посмотреть, а что же на практике изменилось в работе медучреждений. Для этого он отправился в поликлинику №2.

В фойе пациентов встречает дежурный администратор. Он помогает отыскать свободное окно в регистратуре, а при необходимости может помочь и бахилы надеть. Услуги для посетителя госучреждения весьма необычные — раньше такое можно было увидеть разве что в платных медицинских центрах.

Коридоры поликлиники нельзя назвать переполненными. По заверению врачей, на каждого пациента требуется 5-7 минут. Для записи к специалисту посетитель может воспользоваться листами самозаписи, электронным терминалом, либо простой регистратурой.

Несколько лет назад врачи ничего не знали об электронном документообороте. С появлением талонов, например, вторичный этап прохождения регистрационного окна можно пропустить. Врач общей практики сам назначает нужного специалиста.

— Этот кабинет служит фильтром, где грамотный специалист-фельдшер проводит первичный осмотр пациента и решает, нуждается ли он в дальнейшем посещении врача или нет, — поделилась Наталья Колягина, главный врач БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №18»

Кто давно не обращался к врачам, удивится тишине в коридорах — то ли воронежцы болеть перестали, то ли перешли на платное лечение. А причина совсем в другом — в налаживании эффективной работы с пациентами.

Перед медиками стоит непростая задача — вовлечь в поток современных услуг пациентов. Большая их часть — это люди пожилого возраста, привыкшие к живому диалогу и отвергающие современные электронные устройства. Но, как уверяют врачи, узнав все преимущества, пенсионер пользуется ими снова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1597525582.0333