23:20  «Кодекс бесчестия»
 00:30  «Новости регионов»
 00:45  «Эффект времени»
 01:00  «Встреча»
 01:15  «Просто жизнь»
 01:30  «Ты в эфире. Лучшее»
 01:45  «Ты в эфире. Лучшее»
 02:00  «Новости регионов»
 02:10  «Агентство хороших новостей. Мир»
 02:25  «Эффект времени»
23:20  «Кодекс бесчестия»
00:30  «Новости регионов»
00:45  «Эффект времени»
01:00  «Встреча»
01:15  «Просто жизнь»
01:30  «Ты в эфире. Лучшее»
01:45  «Ты в эфире. Лучшее»
02:00  «Новости регионов»
02:10  «Агентство хороших новостей. Мир»
02:25  «Эффект времени»
Воронежские поликлиники начали переход на новый формат работы с пациентами

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой первый класс

Воронежские поликлиники начали переход на новый формат работы с пациентами

2896

Проект «Моя поликлиника» стартовал в Воронежской области в прошлом году. Целый месяц пациенты на специальном сайте оставляли свои предложения по улучшению амбулаторного звена. Экспертная группа отобрала наиболее рациональные идеи и создала новый формат работы с пациентом. Опробовали его в крупных воронежских поликлиниках: первой, третьей, четвёртой и седьмой.

Так, в обновлённой 4-й поликлинике большое внимание уделяют так называемой «маршрутизации» пациента - на входе посетители знакомятся с планом действий. Распределяют потоки по-прежнему в регистратуре - но теперь она отделена от картохранилища и оснащена колл-центром. еще одно нововведение, которое помогает справиться с большими очередями - сестринский пост. Его задача - освободить врачей от бумажной работы. Здесь специалисты через инфоматы помогают записаться на приём не только к местным врачам, но и в любое медучреждение города.

Также на посту можно измерить давление, рост, вес. В манипуляционном кабинете дежурные медсёстры проводят доврачебный осмотр, что опять же разгружает терапевта и сокращает очередь.

Изменила схему работы и третья поликлиника, вместе со всеми структурными подразделениями: женской консультацией и детской поликлиникой №1. Здесь регистратуры больше нет. Пациентов, которые пришли на приём по записи - сразу отправляют к врачу. А теми, кто хочет задать вопрос или записаться на консультацию - занимаются в справочном центре. Нуждающихся в срочной помощи, принимают в кабинете дежурного врача. Также организовали детский уголок, комнату матери и ребёнка. Изменился и дневной стационар.

Все эти нововведения главные врачи обсудили на большом совещании. Цель встречи - показать управленцам новую модель работы поликлиники, которая позволит медучреждению не только справиться со своими задачами, но и заслужить благодарность пациентов.

- Зачастую напоминало штурм поликлиники пациентами и, по сути дела, как врачи держат оборону. Ну, если так, говорить проще. Нам очень важно было сделать удобство для врача, и для пациента, чтобы сделать их партнерами в здоровьесберегающих технологиях, - рассказывает руководитель департамента здравоохранения Воронежской области Александр Щукин.

На этом нововведения не заканчиваются. Решать проблемы амбулаторного звена в поликлиниках продолжат. Все реформы планируют завершить к концу этого года, ну а с 2018 новый формат запустят по всему Воронежу. По обновлённым принципам будут работать и вновь построенные поликлиники – к примеру, та что появится в северном микрорайоне на улице Шишкова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__