02:35  «Адрес истории»
 02:50  «Мифы о Кавказе»
 03:50  «Адрес истории»
 04:00  «Экспириенс»
02:35  «Адрес истории»
02:50  «Мифы о Кавказе»
03:50  «Адрес истории»
04:00  «Экспириенс»
Воронежские поликлиники начали переход на новый формат работы с пациентами

Стань красивой! - ГОЛОСОВАНИЕ
Удиви Деда Мороза
Ты в эфире
Вкусное утро!

Воронежские поликлиники начали переход на новый формат работы с пациентами

2090

Проект «Моя поликлиника» стартовал в Воронежской области в прошлом году. Целый месяц пациенты на специальном сайте оставляли свои предложения по улучшению амбулаторного звена. Экспертная группа отобрала наиболее рациональные идеи и создала новый формат работы с пациентом. Опробовали его в крупных воронежских поликлиниках: первой, третьей, четвёртой и седьмой.

Так, в обновлённой 4-й поликлинике большое внимание уделяют так называемой «маршрутизации» пациента - на входе посетители знакомятся с планом действий. Распределяют потоки по-прежнему в регистратуре - но теперь она отделена от картохранилища и оснащена колл-центром. еще одно нововведение, которое помогает справиться с большими очередями - сестринский пост. Его задача - освободить врачей от бумажной работы. Здесь специалисты через инфоматы помогают записаться на приём не только к местным врачам, но и в любое медучреждение города.

Также на посту можно измерить давление, рост, вес. В манипуляционном кабинете дежурные медсёстры проводят доврачебный осмотр, что опять же разгружает терапевта и сокращает очередь.

Изменила схему работы и третья поликлиника, вместе со всеми структурными подразделениями: женской консультацией и детской поликлиникой №1. Здесь регистратуры больше нет. Пациентов, которые пришли на приём по записи - сразу отправляют к врачу. А теми, кто хочет задать вопрос или записаться на консультацию - занимаются в справочном центре. Нуждающихся в срочной помощи, принимают в кабинете дежурного врача. Также организовали детский уголок, комнату матери и ребёнка. Изменился и дневной стационар.

Все эти нововведения главные врачи обсудили на большом совещании. Цель встречи - показать управленцам новую модель работы поликлиники, которая позволит медучреждению не только справиться со своими задачами, но и заслужить благодарность пациентов.

- Зачастую напоминало штурм поликлиники пациентами и, по сути дела, как врачи держат оборону. Ну, если так, говорить проще. Нам очень важно было сделать удобство для врача, и для пациента, чтобы сделать их партнерами в здоровьесберегающих технологиях, - рассказывает руководитель департамента здравоохранения Воронежской области Александр Щукин.

На этом нововведения не заканчиваются. Решать проблемы амбулаторного звена в поликлиниках продолжат. Все реформы планируют завершить к концу этого года, ну а с 2018 новый формат запустят по всему Воронежу. По обновлённым принципам будут работать и вновь построенные поликлиники – к примеру, та что появится в северном микрорайоне на улице Шишкова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__