Прямой эфир
00:30
«Вечер вместе»
 01:00  «Эффект времени»
 01:15  «Арт-проспект»
 01:30  «Вечер вместе»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Общее дело»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Ты в эфире. Лучшее»
 04:00  «Такие разные»
 04:59  ОКОНЧАНИЕ ВЕЩАНИЯ
 05:00  «Новости регионов»
Прямой эфир
00:30
«Вечер вместе»
01:00  «Эффект времени»
01:15  «Арт-проспект»
01:30  «Вечер вместе»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Общее дело»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Ты в эфире. Лучшее»
04:00  «Такие разные»
04:59  ОКОНЧАНИЕ ВЕЩАНИЯ
05:00  «Новости регионов»
В Воронеже запустили интерактивный проект «Умная больница»

В Воронеже запустили интерактивный проект «Умная больница»

1201

Вслед за проектом «Воронеж. Моя поликлиника», призванным создать новые условия обслуживания пациентов в поликлиническом звене, в Воронеже запустили еще один интерактивный проект - «Умная больница».
Цель та же - сделать медицинские услуги более качественными, но во втором случае упор на цифровые технологии гораздо больший.

Одно нажатие кнопки, и всё про пациента — на экране. Тут и медицинская карта больного, информация о проведенных процедурах, использованных медикаментах. Здесь даже шутят: люди теперь живут в компьютере, а не как раньше - в очередях. Ежедневно через регистратуру БСМП №1 проходят почти 300 человек, но теперь - именно проходят, а не томятся в ожидании.

- Мы приехали с подозрением на перелом, или трещину в грудной клетке, нас приняли очень оперативно, в регистратуре всё сделали быстро. Замечательный персонал, сделали рентген, все прошло черезвычайно быстро, - говорит Сергей Салехов.

Игорь Банин, главный врач БСМП №1:
- В фокусе работы должны стоять пациенты, и главное, чтобы они это почувствовали. Вроде бы это мелочь, но на введение персональных данных раньше уходило, допустим, 5 минут. Сейчас, при наличии пациента в нашей базе, на формирование паспортных данных уходит буквально 30-40 секунд.

Скорость обслуживания— основное, что учитывали в БСМП при разработке программного обеспечения в рамках проекта «Умная больница». Кроме сокращения времени на учет персональных данных, сократили и беготню по кабинетам со справками - их проще передавать по внутрибольничной сети. Плюс - можно обмениваться информацией с поликлинниками и Фондом обязательного медицинского страхования.

- Эти программные продукты позволяют получать огромное количество отчетной документации, статистической информации о работе, что позволяет принимать какие-то решения о больнице, решения административного характера, - рассказывает начальник отдела автоматизации БСМП №1 Александр Белозеров.

Проект «Умная больница» - это не только внедрение IT-технологий. Ведь время пациента уходит даже на то, чтобы просто спросить, а ещё надо сквозь очередь продраться. Решение проблемы - удобная навигация. Такая, чтобы пришел - и не ошибся дверью.

- Вчера вот катался на велосипеде, упал, руку подвернул, ночью болела. Сегодня пришел сюда, по указателям всё быстро нашел, - говорит пациент Александр Лисов.

Сейчас проект «Умная больница» развивается и в других медучреждениях Воронежа и области. Врачи говорят: конечно, не всё еще сделано на самом высоком уровне, но выбранное направление работы с пациентами - правильное.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter