14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Собрание сочинений»
 14:45  «Up&Down». Уникальные судьбы уникальных спортсменов
 15:15  «Заметные люди»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
 16:45  «Народный ликбез»
 17:00  «Дискуссионный клуб»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Просто жизнь»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Собрание сочинений»
14:45  «Up&Down». Уникальные судьбы уникальных спортсменов
15:15  «Заметные люди»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Агентство хороших новостей. Мир»
16:45  «Народный ликбез»
17:00  «Дискуссионный клуб»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Просто жизнь»
В Воронеже пенсионеры повышают свою компьютерную и финансовую грамотность

Кастинг ведущих прогноза погоды
Ты в эфире – ГОЛОСОВАНИЕ

В Воронеже пенсионеры повышают свою компьютерную и финансовую грамотность

865

В Воронеже стартовал проект «Пенсионеры — актив общества», инициаторами которого являются Центрально-Черноземный банк, правительство Воронежской области и Пенсионный фонд России. В дополнительном офисе №0161 «Кольцовский» собралась первая группа участников из 12 человек, которые пришли повысить свою компьютерную и финансовую грамотность.

Предваряя первое занятие, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Галина Абричкина отметила, что цифровые технологии все активнее входят в нашу жизнь. Они упрощают многие процессы, делая ее динамичнее и комфортнее. Современные пенсионеры участвуют в работе различных общественных институтов, воспитании подрастающего поколения, поэтому заинтересованы в освоении новых технологий, позволяющих экономить личное время. Проект «Пенсионеры — актив общества!» как раз и направлен на решение этой задачи.

Эксперт сектора развития продуктов и продаж в УКО Юрий Сизов помог участникам занятия совершить увлекательную экскурсию в мир банковских интернет-технологий. Он наглядно показал, как, обладая банковской картой, можно несколькими кликами на мобильном телефоне пополнить свой счет у сотового оператора, перевести деньги на карту родственника и совершить ряд других операций. Все это возможно благодаря услуге «Мобильный банк», которой в Черноземье уже пользуются 2,5 млн человек. Аудитория удивилась, что многие банковские услуги вообще можно получать, не выходя из дома. Для этого можно использовать систему «Сбербанк Онлайн». Причем, этой услугой в регионе пользуется более 500 тысяч человек.

Занятия вызвали интерес у собравшихся. Они выразили уверенность в том, что смогут освоить компьютер и современные банковские технологии, показавшиеся уже и не такими сложными. Напомним, что сегодня в подразделениях Центрально-Черноземного банка обслуживается 1,7 млн пенсионеров. Это около 65% от общего числа пожилых людей, проживающих на территории региона. Многие из них уже пользуются банковскими картами. А всего в регионе Центрально-Черноземным банком эмитировано более 5млн банковских карт.

В планах организаторов проекта «Пенсионеры — актив общества!» — повсеместное открытие в Воронежской области центров обучения для пожилых людей с тем, чтобы облегчить им возможность перехода к цифровым технологиям не только в банковской сфере, но и в повседневной жизни. Важными особенностями проекта является относительно невысокий бюджет, поскольку используются имеющиеся помещения для проведения курсов, возможность практического использования полученных навыков пенсионерами сразу же после занятий. В Сбербанке рассчитывают на успех, поскольку проект имеет широкий охват, используя для занятий места, активно посещаемые пожилыми воронежцами. Обучение ведется по тем сервисам, услугам и продуктам, которые актуальны в настоящее время. Кроме того, в реализации проекта заинтересованы все вовлеченные в него стороны, включая, разумеется, самих пенсионеров.

Всего же предполагается ежегодно обучать на курсах компьютерной и финансовой грамоте до 10 тысяч человек. По окончанию курсов всем участникам выдадут соответствующие сертификаты, которые позволят пенсионерам в любом подразделении Сбербанка получить персональную дополнительную консультацию или помощь в настройке той или иной услуги. Планами так же предусмотрено создание специальной телефонной линии в контакт-центре Сбербанка для пожилых людей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__