03:25  «Игра на выживание»
 05:00  «Утро вместе»
 11:00  «Жизнь замечательных зверей»
 11:40  «Мастера»
 11:55  «Ещё один год»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Рязань"»
 16:10  «Малая сцена»
 17:25  «Достояние республики»
 19:00  «Губернские новости»
03:25  «Игра на выживание»
05:00  «Утро вместе»
11:00  «Жизнь замечательных зверей»
11:40  «Мастера»
11:55  «Ещё один год»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Рязань"»
16:10  «Малая сцена»
17:25  «Достояние республики»
19:00  «Губернские новости»
«Умные остановки» в Тамбове заговорили

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой первый класс

«Умные остановки» в Тамбове заговорили

479

«Умные остановки» в Тамбове появились в июне 2011 года. Тогда Сбербанк доверил трехсоттысячному областному центру первым в Черноземье разместить на основных транспортных магистралях оригинальные павильоны, оборудованные банкоматами, информационно-платежными терминалами, инфоматами и табло движения.

Новинка горожанам понравилась. Сегодня в Тамбове, Мичуринске, Котовске и Рассказово обустроено 32 остановочных павильона Сбербанка. Стандартный набор услуг был дополнен бесплатным Wi-Fi, действующим в радиусе 50 метров. Об этом по просьбе Сбербанка позаботились партнеры из Ростелекома.

В прошлом году на внешних поверхностях нескольких павильонов были оборудованы светодиодные экраны для демонстрации рекламы банковских услуг. И вот теперь «Умные остановки» Сбербанка еще и заговорили.

Начальник отдела Банк XXI Тамбовского отделения Сбербанка Марина Павперова поясняет, что «голосовой проект», запущенный в тестовом режиме на 10 остановочных павильонах в Тамбове, реализуется при участии сотрудников сектора по реализации Производственной системы Сбербанка, специалистов по информационным технологиям и службы маркетинга.

Под навесами павильонов смонтированы специальные акустические системы. В качестве информационного контента решили использовать аудиоверсии стандартных рекламных роликов, которые демонстрируются в каждом дополнительном офисе Сбербанка. Теперь, коротая время в ожидании троллейбуса или автобуса, горожане получают информацию о широком спектре банковских операций, которые можно осуществить без обращения в филиалы Сбербанка.

По данным на 1 июня 2014 года в Тамбовской области 86,2 процента транзакций частные клиенты Сбербанка России совершают через удаленные каналы обслуживания.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__