Прямой эфир
12:10
Передача
«Соль земли»
 12:30  «Кодекс Бородина»
 12:45  «Да! Еда!»
 13:00  «Марафон»
 14:00  «Губернские новости»
 14:05  «Море»
 15:25  «Взрослая дочь или тест на...»
 17:00  «На колёсах»
 18:50  «Компас потребителя»
 19:00  «Губернские новости»
 19:10  «Соль земли»
Прямой эфир
12:10
Передача
«Соль земли»
12:30  «Кодекс Бородина»
12:45  «Да! Еда!»
13:00  «Марафон»
14:00  «Губернские новости»
14:05  «Море»
15:25  «Взрослая дочь или тест на...»
17:00  «На колёсах»
18:50  «Компас потребителя»
19:00  «Губернские новости»
19:10  «Соль земли»
Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой рецепт здоровья
Лучший блогер Черноземья

Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

614

Семь из десяти коммунальных платежей в Воронежской области оплачиваются через Сбербанк. Причем, почти 90 % из них - с помощью устройств самообслуживания и интернет-банкинга. Например, услугу "Автоплатеж ЖКХ" в регионе выбрали уже 130 тысяч человек. Об этом сообщил на брифинге заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Денис Баленко. В современных, цифровых реалиях банк стремится быть новатором в разного рода интернет-услугах, предлагая высокотехнологичный сервис. При этом не забывая о поддержке классических технологий управления финансами. К примеру, банковские карты давно вошли в наш обиход, но используют их возможности в полной мере далеко не все.

Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России": "Мы бы с удовольствием предложили клиентам воспользоваться банковской картой, потому что она позволяет как быстрее и удобнее проводить платеж в устройстве, так и воспользоваться Сбербанк Онлайном, мобильным банком, - для того, чтобы совершать платежи в любое время, в удобном месте. И, в общем- то, весь спектр платежей и переводов, -- он доступен с этими возможностями."

Одновременно с развитием цифровых технологий банк постоянно работает над улучшением сервиса в своих отделениях. Здесь осуществляется постоянный контроль над электронной очередью и ведется мониторинг уровня удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. Результаты этих исследований ложатся в основу дальнейшей стратегии работы. «Одно из самых востребованных клиентами изменений - появилась должность консультанта по банковским продуктам, - рассказывает Денис Баленко. - Это те люди, которые встречают наших клиентов в офисах, когда возникает потребность совершить какую- то операцию, лично придя в филиал и они перенаправляют, показывают куда можно обратиться, чтобы реализовать ту или иную услугу.»

Уже сейчас в офисах банка работают 296 консультантов. С июля свои рабочие места займут еще 33. Стоит отметить, что наиболее посещаемые отделения Центрально-Черноземного банка Сбербанка России поменяли график работы - их двери открываются теперь на час раньше, а закрываются на час позже. Это удобно для тех клиентов, кто очень занят, и не всегда успевает совершить необходимые банковские операции. Учитывая широкую географию присутствия Сбербанка в Центральном Черноземье - выбор проводника в мир высоких финансовых технологий становится очевидным. C банковской картой сегодня большинство регулярных операций можно совершать в любое время и в любом месте через "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__