02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Эффект времени»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Арт-проспект»
 04:20  «Поехали!»
 04:50  «Как это устроено»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Эффект времени»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Арт-проспект»
04:20  «Поехали!»
04:50  «Как это устроено»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

481

Семь из десяти коммунальных платежей в Воронежской области оплачиваются через Сбербанк. Причем, почти 90 % из них - с помощью устройств самообслуживания и интернет-банкинга. Например, услугу "Автоплатеж ЖКХ" в регионе выбрали уже 130 тысяч человек. Об этом сообщил на брифинге заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Денис Баленко. В современных, цифровых реалиях банк стремится быть новатором в разного рода интернет-услугах, предлагая высокотехнологичный сервис. При этом не забывая о поддержке классических технологий управления финансами. К примеру, банковские карты давно вошли в наш обиход, но используют их возможности в полной мере далеко не все.

Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России": "Мы бы с удовольствием предложили клиентам воспользоваться банковской картой, потому что она позволяет как быстрее и удобнее проводить платеж в устройстве, так и воспользоваться Сбербанк Онлайном, мобильным банком, - для того, чтобы совершать платежи в любое время, в удобном месте. И, в общем- то, весь спектр платежей и переводов, -- он доступен с этими возможностями."

Одновременно с развитием цифровых технологий банк постоянно работает над улучшением сервиса в своих отделениях. Здесь осуществляется постоянный контроль над электронной очередью и ведется мониторинг уровня удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. Результаты этих исследований ложатся в основу дальнейшей стратегии работы. «Одно из самых востребованных клиентами изменений - появилась должность консультанта по банковским продуктам, - рассказывает Денис Баленко. - Это те люди, которые встречают наших клиентов в офисах, когда возникает потребность совершить какую- то операцию, лично придя в филиал и они перенаправляют, показывают куда можно обратиться, чтобы реализовать ту или иную услугу.»

Уже сейчас в офисах банка работают 296 консультантов. С июля свои рабочие места займут еще 33. Стоит отметить, что наиболее посещаемые отделения Центрально-Черноземного банка Сбербанка России поменяли график работы - их двери открываются теперь на час раньше, а закрываются на час позже. Это удобно для тех клиентов, кто очень занят, и не всегда успевает совершить необходимые банковские операции. Учитывая широкую географию присутствия Сбербанка в Центральном Черноземье - выбор проводника в мир высоких финансовых технологий становится очевидным. C банковской картой сегодня большинство регулярных операций можно совершать в любое время и в любом месте через "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter