19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Просто жизнь»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Город на границе»
 23:05  «Малая сцена»
 00:00  «Губернские новости»
 00:10  «Привет-пока»
 01:50  «Хоть раз в жизни»
 03:30  «По ту строну кровати»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Просто жизнь»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ. Музыкальная пятница»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Город на границе»
23:05  «Малая сцена»
00:00  «Губернские новости»
00:10  «Привет-пока»
01:50  «Хоть раз в жизни»
03:30  «По ту строну кровати»
Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

Кастинг ведущих прогноза погоды

Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

578

Семь из десяти коммунальных платежей в Воронежской области оплачиваются через Сбербанк. Причем, почти 90 % из них - с помощью устройств самообслуживания и интернет-банкинга. Например, услугу "Автоплатеж ЖКХ" в регионе выбрали уже 130 тысяч человек. Об этом сообщил на брифинге заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Денис Баленко. В современных, цифровых реалиях банк стремится быть новатором в разного рода интернет-услугах, предлагая высокотехнологичный сервис. При этом не забывая о поддержке классических технологий управления финансами. К примеру, банковские карты давно вошли в наш обиход, но используют их возможности в полной мере далеко не все.

Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России": "Мы бы с удовольствием предложили клиентам воспользоваться банковской картой, потому что она позволяет как быстрее и удобнее проводить платеж в устройстве, так и воспользоваться Сбербанк Онлайном, мобильным банком, - для того, чтобы совершать платежи в любое время, в удобном месте. И, в общем- то, весь спектр платежей и переводов, -- он доступен с этими возможностями."

Одновременно с развитием цифровых технологий банк постоянно работает над улучшением сервиса в своих отделениях. Здесь осуществляется постоянный контроль над электронной очередью и ведется мониторинг уровня удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. Результаты этих исследований ложатся в основу дальнейшей стратегии работы. «Одно из самых востребованных клиентами изменений - появилась должность консультанта по банковским продуктам, - рассказывает Денис Баленко. - Это те люди, которые встречают наших клиентов в офисах, когда возникает потребность совершить какую- то операцию, лично придя в филиал и они перенаправляют, показывают куда можно обратиться, чтобы реализовать ту или иную услугу.»

Уже сейчас в офисах банка работают 296 консультантов. С июля свои рабочие места займут еще 33. Стоит отметить, что наиболее посещаемые отделения Центрально-Черноземного банка Сбербанка России поменяли график работы - их двери открываются теперь на час раньше, а закрываются на час позже. Это удобно для тех клиентов, кто очень занят, и не всегда успевает совершить необходимые банковские операции. Учитывая широкую географию присутствия Сбербанка в Центральном Черноземье - выбор проводника в мир высоких финансовых технологий становится очевидным. C банковской картой сегодня большинство регулярных операций можно совершать в любое время и в любом месте через "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__