19:30  "Губернские новости"
 19:45  «Соль земли»
 20:00  "Агентство хороших новостей"
 20:15  "Записки из провинции"
 20:30  "Звёздное интервью"
 21:00  "Точка.ру"
 21:30  "Губернские новости"
 21:45  «Соль земли»
 22:00  "Малая сцена"
 23:45  "Никто не заменит тебя"
19:30  "Губернские новости"
19:45  «Соль земли»
20:00  "Агентство хороших новостей"
20:15  "Записки из провинции"
20:30  "Звёздное интервью"
21:00  "Точка.ру"
21:30  "Губернские новости"
21:45  «Соль земли»
22:00  "Малая сцена"
23:45  "Никто не заменит тебя"
Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Сбербанк России, предлагая клиентам высокотехнологичный сервис, постоянно расширяет спектр услуг

964

Семь из десяти коммунальных платежей в Воронежской области оплачиваются через Сбербанк. Причем, почти 90 % из них - с помощью устройств самообслуживания и интернет-банкинга. Например, услугу "Автоплатеж ЖКХ" в регионе выбрали уже 130 тысяч человек. Об этом сообщил на брифинге заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Денис Баленко. В современных, цифровых реалиях банк стремится быть новатором в разного рода интернет-услугах, предлагая высокотехнологичный сервис. При этом не забывая о поддержке классических технологий управления финансами. К примеру, банковские карты давно вошли в наш обиход, но используют их возможности в полной мере далеко не все.

Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России": "Мы бы с удовольствием предложили клиентам воспользоваться банковской картой, потому что она позволяет как быстрее и удобнее проводить платеж в устройстве, так и воспользоваться Сбербанк Онлайном, мобильным банком, - для того, чтобы совершать платежи в любое время, в удобном месте. И, в общем- то, весь спектр платежей и переводов, -- он доступен с этими возможностями."

Одновременно с развитием цифровых технологий банк постоянно работает над улучшением сервиса в своих отделениях. Здесь осуществляется постоянный контроль над электронной очередью и ведется мониторинг уровня удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. Результаты этих исследований ложатся в основу дальнейшей стратегии работы. «Одно из самых востребованных клиентами изменений - появилась должность консультанта по банковским продуктам, - рассказывает Денис Баленко. - Это те люди, которые встречают наших клиентов в офисах, когда возникает потребность совершить какую- то операцию, лично придя в филиал и они перенаправляют, показывают куда можно обратиться, чтобы реализовать ту или иную услугу.»

Уже сейчас в офисах банка работают 296 консультантов. С июля свои рабочие места займут еще 33. Стоит отметить, что наиболее посещаемые отделения Центрально-Черноземного банка Сбербанка России поменяли график работы - их двери открываются теперь на час раньше, а закрываются на час позже. Это удобно для тех клиентов, кто очень занят, и не всегда успевает совершить необходимые банковские операции. Учитывая широкую географию присутствия Сбербанка в Центральном Черноземье - выбор проводника в мир высоких финансовых технологий становится очевидным. C банковской картой сегодня большинство регулярных операций можно совершать в любое время и в любом месте через "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1601049754.2712